по заказу AkillaFiruka
на самом деле, я не совсем уверена в характере Кросса, но, надеюсь, хоть примерно угадала.
---------------------------------------------
Ледяной воздух Сноудина в твоей родной вселенной обжигал легкие, а ноги невероятно болели и становились ватными от столь резкого и продолжительного бега. Особенно, когда ты не раз падала из-за сугробов или проклятых колючих кустов, цеплявших тебя за одежду и заставляющих терять и без того драгоценное время. На самом деле, это было вполне ожидаемо – даже Дрим с Инком столько раз предупреждали тебя, что Найтмер собирается напасть на многие АВ, включая и твою. Но ты, стойко и весьма храбро отшучивалась, делая вид, что тебя это не пугает, что даже если и Кошмар решит разрушить твой дом, ты не бросишь своих же друзей и не оставишь их на верную смерть. К слову, да, ты действительно их не бросила, но и спасать к тому моменту, как ты подбежала, было почти некого. Кажется, твоя самоуверенность в очередной раз вышла боком.
Поэтому ты со всеми остатками сил, довольно сильно раненая и до невозможности измотанная, продолжала отчаянно бежать по лесу, стараясь оторваться от своих преследователей, хоть как-то скрыться от них. И, на самом деле, это получалось... Первое время. Потом же ты начинала стремительно проигрывать, замедляться, спотыкаться в очередной раз об что-то незначительное, да и усталость окончательно доводила свое дело до конца. Как итог – силы были лишь на небольшие перебежки от дерева к дереву, дабы попросту скрыться на несколько минут с поля зрения Хоррора или же Даста. К слову, они и были теми, кто посеял хаос и ужас в твоей АВ. Остальных ты, к счастью, не видела, но предполагала, что они в совершенно другой части мультивселенной, точно также разрушают чьи-либо невинные жизни.
– Черт. – Понимая, что силы действительно на пределе, а в глазах уже постепенно темнеет, ты, упираясь спиной к дереву, пыталась отдышаться, придумать очередной хилый план спасения. Твоя куртка, наспех накинутая, когда ты только выбежала из дома, была порвана и пропитана кровью от свежих ран. Под ней была лишь легкая белая футболка, точно также покрытая алыми пятнами, но ты все равно решила снять единственный согревающий тебя в Сноудине пуховик и оставить его под деревом. Возможно, так получится выиграть немного времени и спрятаться где-нибудь в более безопасном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underAU × читатель
Fanfiction||сборник драбблов по типу персонаж/читатель|| на англоязычном ваттпаде пруд пруди подобных историй с разными вселенными (не только связанные с undertale) и... почему бы и нет? постараюсь без ООС'а, но обещать ничего не могу p.s думаю, говорить, ч...