-Ч... что ты делаешь? Прошу, не надо!-уже со слезами на глазах говорила я.
-Ты сама виновата, не нужно было давать мне пощёчину.
Он был уже совсем обнаженный, о боже, его пресс... Его мощные руки, мускулистое тело... СТОП, я не должна об этом думать! Но как же он красив.
-Ты боишься меня?-спросил он меня.
-...
-Ты боишься меня?!-спросил ещё раз Чимин, уже оказавшись надо мной. Между нами было несколько сантиметров.
-Нет!-ответила я с уверенностью.
-Умница,-сказал он и поцеловал меня.
Я не отвечала ему взаимностью, сильно сжала губы, но Чимин укусил меня за нижнюю, отчего я слегка приоткрыла рот. И вот его язык уже гулял внутри моей рта, исследуя каждый уголок. Из-за этого я начала немного ёрзать на кровати, очень тянуло внизу живота.
-Оо, а я вижу ты хочешь меня,- с ухмылкой произнес парень, целуя меня в шею. От этих поцелуев у меня все горело.
-Аахх,- только лишь стоны исходили из моего рта.
-Тебе понравится,- сказал Чимин.
Вот он уже целует мои ключицы, ласкает мою грудь, сжимает её.
-Твое тело прекрасно,- произнес парень. Я не могла вымолвить ни слова. Тут его пальцы оказываются между моих ног. Сначала один палец начал ласкать мой клитор.
-Дааа, ты очень хочешь меня, как и я тебя,- произнес Чимин очень сексуальным голосом.
Он снова поцеловал мои губы, и одним пальцем вошёл в меня.
-Чи...Чимина..Аааа...- стоны исходили из моего рта,- не надо, пожалуйста.
-Надо, милая.
Спустя мгновение оба пальца оказались внутри, боже, почему это так приятно. Но надо что-то делать. Я не могу допустить, чтобы это произошло.
Я начала брыкаться, пинать Чимина, чему он, собственно, не удивился.
-Зачем? Зачем ты меня возбудила, и себя тоже, а теперь не хочешь этого, почему?- он ещё спрашивает?!
-Ты совсем?! Ты точно больной! Отпусти меня домой!
-Ты должна мне кое-что дать взамен, чтобы я тебя отпустил. Я думаю, ты понимаешь, о чем я.
-Не дождешься, урод.
Тогда он быстро оделся. Развязал мои руки, и сказал:
-Я буду ждать, сколько нужно. Надеюсь, ты меня вспомнишь. И больше не захочешь покидать меня,- сказал с некой горечью в глазах Чимин.
Я совсем не понимала, о чем он говорит. Но я должна что-то делать, чтобы выбраться отсюда. Только сейчас я заметила, что у Чимина порвана одна штанина, а под дырой я увидела кровь. Я подумала:" Если у него ранена нога, а дверь открыта, значит, я могу бежать!" И с этими мыслями я попыталась сбежать. Только я открыла дверь, я врезалась в кого-то, и меня отбросила назад. Я взглянула наверх, чтобы разглядеть, кто это. Что? Не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус ночи
FanficПервокурсница медицинского университета т/и попадёт в руки к известному преступнику...