Pov Лиза
Только вот когда я открыла смс я сразу же поняла, что это Слава, а еще я поняла, что он мудак, козел и сволочь. В этом смс было написано: "Ну привет, Лиза. Если ты читаешь это сообщение, значит ты наконец-то очнулась после этой бурной ночи. В этом же сообщении ты можешь посмотреть фото с этой ночи, спасибо тебе за неё. Если ты не хочешь, что бы эти фотографии оказались у твоей Ирочки, то завтра в 16:00 ты должна принести на то же место где сегодня проснулась 20000 рублей. Не принесешь, фотографии будут отосланы Ире на телефон, почту и все остальные соц.сети. А, и твоя машина находится рядом с тобой, ключи в кармане.
Мы предупредили, не будет денег, будут фотки у Иры.
И даже не думай обращаться в органы, сама понимаешь, у нас там связи"
Именно после этого сообщения я и поняла, что это Арина и Слава, что эти две мрази работают сообща. Они запудрили мне мозги, якобы они против друг друга. Я не знала, что мне делать, и тут вдруг до меня дошло...Я...
ИЗМЕНИЛА...
ИРЕ...
До меня даже не сразу дошел сей факт того, что я ей изменила на этой тусовке. А ведь у нас через полтора месяца свадьба. Я не знаю что мне делать, единственное что я знаю, это то, что Ира меня не простит, она ни за что меня не простит. Я начала громить весь этот чертов корт, но поняла, что это бесполезно. Больше пользы будет, если я сейчас же поеду искать деньги, что бы отдать их этим сволочам. Я села в машину и вспомнила про 10 пропущенных от Иры, только пока я психовала к ним добавилось еще 5 звонков от Иры и 5 от мамы. Для начала я решила позвонить Ире и узнать что она хотела. Я набрала номер и после первого же гудка Ира взяла трубку.
И - Лиз, почему ты не берёшь трубку?
- Прости, малышка, я уезжала по делам, а звук был выключен. Ты что хотела?
И - Лиз, у меня просто сегодня выдался свободный денёк и я думала, что мы могли бы съездить и посмотреть те рестораны для свадьбы, которые мы тогда присмотрели.
- А, да, конечно, солнце. Сейчас я за тобой заеду.
И - Хорошо, жду. - сказала Ира.
Как только я сбросила звонок я поняла, что этой ночью я разрушила всю свою жизнь. Рано или поздно Ира узнает об этой измене, и она ни за что мне её не простит. Пока я ехала к Ире я всё больше думала как мне теперь выкручиваться. Я не переживу просто напросто если Ира от меня уйдет, а если она узнает, то она 100% уйдет. Когда я подъехала Ира уже стояла на улице, когда она села в машину, сказала мне привет. А я ничего ей не ответила, я была где-то у себя в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕН
RomantikДорогие мои друзья. Это мой первый фф, так что не судите строго. История двух лучших подружек, или же не подружек. Вообщем узнаете все во время прочтения. В основном история будет вестись от лица Лизы, иногда будут моменты от лица Иры.