После того знакомство прошло уже немало лет. Десятилетний мальчик, который боялся всего, даже собственного отца, превратился в молодую успешную Республику. Конечно, привыкнуть к семье советских было сложно, даже слишком.
Когда СССР привёл того домой в первый раз, дети Союза таращились на Германию, как на что-то... Германия так и неопределил, хотя скорее всего, появление немца в их семье было для них нонсенсом. В первые дни прибывания у них дома обошлись как-то странно. Германия знал, что старшему сыну Союза было около тринадцати, хотя возможно это не так...
Пока ГДР тихо сидел около угла, ведь с остальными детьми Советов он глупо боялся познакомиться, а сам СССР уехал по делам на работу, оставив немца наедине с жутким чувством одиночества, но тут к нему подходит мальчик, примерно его возраста, ну плюс-минус год. Пацан ему нежно улыбнулся, подсаживаясь к немцу.
Мальчишка был обычной внешности славянина. Русые светлые волосы, длина была их где-то по плечи, даже выше. Светлая кожа, но усыпанная веснушками, зелёно-изумрудные глаза. Одет он был в легкую светлую футболку, в шортах и в белых носках. Да и сам он выглядел бледно. Но казался живым.—Почему ты тут один сидишь?-тот незнакомый немецкой Республики мальчик, сам начал разговор, смотря первому в глаза.
—Я... я плохо знаю руßкий...-Германия запнулся на слове «русский» за это ему стало стыдно, и он отвернулся.
—Плохо знаешь? Но я же тебя понимаю!-мальчишка улыбнулся, не той ядовитой улыбкой, которую дарил обычно им Рейх, а обычно-доброй, немец мысленно улыбнулся.
—Да и вообще, как тебя хоть зовут? Я вот например, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика-или РСФСР, но все меня зовут просто Россия-немец мельком взглянул на Россию, понимание, что возможно он нашёл себе друга, грело тёплым огнём душу.—Германская Демократическая Республика-ГДР, можно проßто Германия.-демократ поправил свои очки направляя свои синие омуты на русского который ехидно, точно не по-доброму, на него смотрел.
—Странно...-немец обеспокоено кинул взгляд океана на русского.
—Просто не смотря, на все имена, Украина, Беларусь, Эстония, Литва и тому подобное... у нас полные имена-РСФСР, УССР, БССР, ЭССР, ЛССР... социалистический советские союзы, а у тебя совсем другая форма имени... демократическая....-Россия как-то вмиг расстроился, что пугало ГДР.
—Наверное ты особен....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс Запретен [Закончен]
Historia Corta- У тебя его улыбка и смешки, да и любовь к объятиям. ~ Сначала будет развиваться СовоГер, попозже РусГер. ANIKV-«Меня больше не будет (Feat. SALUKI)» Snow Partol-«Don't Give In » Сметана band-«Пить-плакать» ~ Аву хистории рисовала я >:3 Все персо...