Старый врач ускорил шаг и почти что бежал на этаж ниже, это уже пятый раз за месяц, экстренный вызов в палату господина.
-хорошо что удалось убедить омегу в необходимости не выходить далеко из комнаты - мысле читали у него в голове, пока он спускался по винтовой лестнице - положение со здоровьем господина пока желает лучшего, Ральф...... Ральф, Ральф - имя как нечто мерзкое соитало с языка старого доктора - будь трижды проклят, пригрели змею на груди - Врач забежал в дверь комнаты господина.
Рядом с пастелью больного уже попискивал индикаторами сложный медицинский прибор, трубки соеденяли уже бледнеюшие тело Пака, рядом ошупывая пульс стоял пожилой мужчина и медленно поднял глаза на вошедшего.
-Господин Хурукама - доктор склонил голову в поклоне - вам не стоило здесь быть.
-Я разве не могу проведать сына - глава дома бросил взгляд на больного - Он как никак продолжатель моего дела - хмуро посмотрел на врача - Он придёт в себя?
-шансы есть но мало, каждый раз все - голос врача запнулся - нам не хватает времени и.....
-ииии? - вопросительно посмотрел на врача собеседник.
-понимаете - Врач говорить заумные и плохо запоминюшеися научные термены.
-а теперь на понятном языке, вот это все вот - глава дома нарисовал в воздухе круг- чтоб я понял.
-если говорить грубо, то нам нужна кровь-врач хмуро уставился на Хурукаму.
-так в чем проблема - глава достал мобильный телефон - какая?
-Проблема в самой крови, у господина Пака, кровь видиозменилась, и при переливания обычной крови, того-же резус фактора, то они не смешиваются, новая кровь быстро выдыхаеться и приходиться заливать по новой-доктор сложил руки на груди.
-видиозменилась?-голос Отца не выражал эмоций и только глаза блестнули, обозначая интерес.
-по этому вопросу лучше обратбтится к биологам, но как я знаю, то организм альфы немного видоизменняеться после того, как он соеденился с истенным.... - повисла немая пауза
-И что нужно сделать, нельзя ли просто вывести или влить в него его очищенную или ещё какую кровь?
-Как вам известно, некто Ральф - Врач выплюнул это имя из себя, как нечто мерзкое - был помощником вашего сына, и в тот день случился инцидент, этот человек выстрелил в вашего сына, на первой взгляд рулевое ранение не вызывало опасений, пулю быстро изъяли из раны и зашли, он начал идти на поправку, даже пришёл в себя ненадолго - Врач сделал паузу - но потом началось это, состояние стремительно начало ухудшаться, мы взяли образци крови, и обнаружили что нечто разрушает кровные тельца в организме и кислород не поступает должным образом в мозг и органы- врач горестно вздохнул - наши попытки это замкнутый круг, мы можем бесконечно перелива ь кровь, но шансов на успех мало.
-Почему не уничтожить эту гадость из вне? - отец посмерел на бедную кожу сына.
-эта гадость, реагирует на антидоты мгновенным разложение себя, на мостовые чсти, кровь начинает густеть и человек умрёт меньше чем за минуту.
-стоп, вы сказали что меняется у истенных, то можем взять у одних и перелить? - глава дома снова достал телефон.
-У каждой истенной пары она своя - Врач покачал головой - есть идея, я бы даже сказал эксперимент, мы сможем поп бовать перелить кровь Паку от его истенного - Врач старательно избегал имени омежки.
-тогда где его истенный - отец указал на лежащего сына - и почему он не тут? И кто это черт побери.
Врач поглядел на главу дома, годы были не властны над телом альфы, но вот лицо, гладко выбритое по бокам, белесая кожа, неболая бородка, волосы с едва пробмелькаюшей сединой, и глаза, яркие, карие глаза, полные грусти и печали, мысле о том далёком что случилось, и что он не смог помочь, часким грузом отразились на нем. Врач долго думал и осторожно ответил.
-Нужно посмотреть в записях, но ещё нужны тесты, я не знаю как все может обернуться.
-Тогда что вы делаете тут, идите ищите, проводите, а потом его ко мне, хочу лично с ним поговорить - глава дома посмотрел на врача - надеюсь что это отпрыск из благородной семьи, а не какой нибудь...... - глаза Хурукамы затуманились и былые воспоминания встали перед глазами, он судорожно сжал кулаки и в глазах проблестнул огонь, бешеный, все поглощаюший, пышуший жаром огонь и чёрные тени вокруг - вобшем жду его у себя.
-а если бы он окажется из этих? - Как бы невзначай поинтересоваться старый врач.
Глаза Хурукамы налились кровью, огонь перестал бушевать а превратился в факел, кулаки непроизволно сдались и он взял доктора за воротник, приподнял и притянул к себе, смотря прямо в глаза врачу он мертвенно холодном голосом сказал.
-Придушу, лично - хватка усилилась - я не позволю этому случиться снова, слишком большая цена - Он приподнял врача выше, так что он начал задыхаться и придвинулся к уху - слишком большая.
Глава дома постаял ещё немного и взял себя в руки, отпустил врача на землю,то облакатился на кровать закашлявшись.
-Я с нетерпением буду ждать с ним встречи - Он посмотрел на лежащего сына и огонь в глазах начал угасать - и вам бы самому сейчас обратиться к доктору.
Врач лишь кивнул головой. Глава дома посидел ещё немного и вышел, у доктора от лего от сердца.
-что теперь делать дальше, Эххх, лучше чтоб омега сначала родил, а потом все это, но вот что делать теперь - мысли путались в голове - нужно что-то делать и срочно, убить одного чтобы спасти другого - Врач с ужасом отогнал от себя эту мысль - но что-то делать надо, опыты с кровью давно проведены, кровь омежки полостью идентична крови альфы, при должной концентрации Пак сможет перебороть болезнь, но вот выжовет ли омега, вопрос, и что, выбирать меньшее из зол? - Врач облакатился на спинку кресла - одного за жизнь другого, нет, не одно, а даже двух, может удастся протянуть время до родов.... Эх, время, время, время, вечно его нет - раздумья врача прервала вбежавшая в дверь мед сестра...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги или чувства
FanfictionГородом управляет якудзы, некоторые из них организаций заниматься заготовкой рабочего товара, то есть рабов(исключительно омег для 18 +) обычно ловят 20 + лет, но в тот день улов был небольшим....