1:25 p.m. Франкфурт.
Ренэйт упала на кровать и закрыла глаза. В голове была полная каша, а спина болела после тяжести рюкзака. Девушка любила школу и любила учиться, но головные мигрени и боли в спине часто доставали её. Девушка поднялась на локтях и дотянулась до дневника на тумбочке, про который она вчера совсем забыла.
Достав ручку из школьного пенала, она удобно устроилась на кровати, занесла руку над жёлтыми листами бумаги и расплылась в улыбке.
Сам дневник удивлял девушку своей античностью. Простой, без излишеств. Небольшой толстый кирпичик из жёлтых листов бумаги был обтянут чёрной натуральной кожей, а замок на дневнике открывался кулоном, который Орти тоже подарил ей на день рождение.
Когда она вывела дату и время вверху, её отвлекло поскуливание Арни.
Девушка поднялась с кровати и открыла дверь.
- Хороший мальчик, - она почесала его за ухом и впустила в комнату. - Я сейчас займусь одним делом, а ты не мешай.
Девушка легла перед дневником и похлопала по кровати рядом, разрешаю щенку присоединиться."Орти расстроится, если узнает, что я не пишу сюда каждый день, но ведь я совершенно не знаю, что мне писать! Наверное я могу рассказать о своём папе, его зовут Винзенз Нотбек, или о маме, её зовут Тересия Нотбек, или о их бизнесе, но ведь это никого не должно волновать. Я бы могла рассказать о своих друзьях, но кроме Орти, Карлоты и Наджжи у меня никого нет! Разве что мои кузены Виланд и Софи... Но мы так редко видимся и они такие взрослые, что не знаю, могу ли считать их друзьями.
Карлота сказала написать о себе, о том, какой я себя вижу. Но я себя не вижу. Я вижу остальных, но не себя, иногда не могу понять, что я из себя представляю.
Наверное, я, как и все, состою из своих увлечений и любимых вещей... Тогда я дождь с грозой, картины в Лувре, звуки бабушкиного рояля, запах книг и яблочный пирог Одилы.
Надеюсь это поможет кому-то понять, кто я.
Или она говорила прямо, без каких-то скрытых смыслов? Тогда я - это папины черты лица и мамин нежный голос. Я точная его копия, и он этим гордится. Гордится моими золотистыми волосами, большими голубыми глазами, озорными ямочками на щеках. Но вот от мамы мне достался только её красивый и нежный голос, каким она когда-то пела мне колыбельные или подпевала бабушке, когда та соглашалась сыграть на нашем старом рояле. Бабушка Аделина умерла ещё пять лет назад. Я совсем её не помню. Помню только её красивый голос, не подходящий по возрасту.
Или я - весь наш род, вся моя семья?
Орти бы сейчас рассмеялся и потрепал меня по волосам. Сказал бы, что я ещё маленькая так рассуждать и всё пойму потом."- Ренэйт! Карлота пришла!
Мамин голос оторвал девушку от блокнота, она быстро его запихнула в тумбочку, согнала задремавшего Арни с кровати и выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портреты покинувших меня...
ParanormaleКогда у тебя есть всё, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь, ты не задумываешь о том, что когда- то сможешь потерять всё это. Главная героиня рассчитывала, что её родители, друзья, огромные состояния и долги годы жизни будут с ней всегда. Но в...