14 ноября, 1974 год

2 0 0
                                    

9:36 p.m. Франкфурт.

 За окном шёл беспощадный ливень, он терзал деревья, срывая с них последние листья. Погода изменилось слишком быстро, и вчерашнее тепло и яркое солнце исчезли так неожиданно, что никто в городе к этому готов не был.
 Ренэйт сидела на подоконнике в своей комнате, чего ей не разрешала Одила, но маленькая Фройляйн иногда пренебрегала советами и запретами. На её коленях лежал прежний чёрный кирпичик. 
 Недавно от неё ушёл Орти. Ему было интересно, пользуется ли подруга его подарком, и был очень рад, что дневник пришёлся ей по вкусу. 
- Что ты туда пишешь? - он сидел на том месте, где сейчас сидит девушка и весело болтал ногами. 
- Всё, что придёт на ум, - она пожала плечами. - Дела вообще идут так себе, потому что я не всегда знаю что писать.
- Тогда не пиши каждый день! Пиши, когда у тебя происходит что-то важное, интересное, что хочешь рассказать всем-всем, - он рассмеялся и взъерошил свои светлые, почти пепельные волосы.
- Но...
- Извините, что прерываю, но Герр Циммерманн хотел бы видеть своего сына. Ваша машина уже приехала и ждёт вас внизу, - Одила прервала их диалог и скрылась.
- Прости, Ренэйт, но отец в последнее время не в самом лучшем настроении, проблемы с бизнесом, - парень пожал плечами и подошёл к подруге, чтобы как всегда заключить в объятья на прощание.
- Ты скоро приедешь? 
- Не знаю, - он наклонился и поцеловал девушку, - напиши об этом. 
 Он весело ей подмигнул и вышел из комнаты. 
 Ренэйт долго сидела молча, а потом прислушалась к совету друга.

"...Конечно, мы с ним давно дружим, но... но я не знаю. Мы же просто друзья. Конечно, скорее всего нам придётся обручиться, чтобы продолжить династию двух достаточно древних и состоятельных родов, но... Oh mein Gott*! О чём я думаю! 
Лучше расскажу о том, что на следующей неделе папины партнёры устраивают ужин. Я очень люблю эту семью, у них дома много картин. Их сын стал достаточно знаменитым художником "в наших кругах", он обещал мне давать уроки, и я обязательно припомню Герру Кайзеру о его обещании, ведь Кайзеры слов на ветер не бросают!
 Маме не очень нравится моё увлечение живописью, она думала сделать из меня оперную певицу, но папа сказал ей отстать от меня, сказал, что я сама в праве выбрать своё увлечение. Хотя он сам в тайне только и думает о том, как через пару лет я займусь семейным бизнесом.
Когда я познаю все хитрости живописи, то первым мои рисунком станет портрет мамы, чтобы она не жалела о том, что послушала отца. Пора готовится спать. Gute Träume**."

- Gute Träume, - девушка услышала за спиной голос матери, быстро слезла с подоконника и бросила тетрадь на кровать. - Сколько раз Одила говорила тебе не сидеть на нём?
 Голос матери оставался суровым, но девушка одна из немногих всегда могла уловить мамино настроение. Сейчас она не сердилась, ей было... любопытно наблюдать за дочерью. Это было одним из самых любимых хобби Тересии.
- Прости, мам, - девушка поцеловала маму в щёку. - Gute Träume.


____________________
О мой Бог*
Добрых снов**

Портреты покинувших меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя