152 глава

4.1K 302 12
                                    


-''Хорошо, я отложу твою работу."

- Спасибо тебе, Гэ.'' Услышав слова Юй Синя, Юй Цинхуань тут же поднял голову и с улыбкой посмотрел на него.

Юй Синь онемел от изумления. - А ты... просто притворялься передо мной несчастным?"

"Конечно, нет" - Юй Цинхуань тут же принял невинное выражение лица.

Он не осознавал, что его отношение к Ю Синю стало намного более спокойным. Даже всякие мелочные уловки, которые никогда не будут использованы в присутствии других, он бессознательно применял перед своим брокером.

"Я не буду лезть не в свое дело.''- Юй Синь закатил глаза на Юй Цинхуань и встал, чтобы прибраться в доме.

Во второй половине дня Чжао жуй позвонил Юй Цинхуаню и сказал, что приглашает его на ужин.

Юй Цинхуань был свободен ночью и собирался взять Хуо Цюя, чтобы купить новый мобильный телефон, поэтому он принял приглашение.

Вечером он отправился в научно-исследовательский институт, чтобы забрать Хуо Цюй и отвезти его прямо в торговый центр.

Телефон Хуо Цюй был потерян, что не имело большого значения. Во всяком случае, без пароля вор не мог им воспользоваться, поэтому они не боялись утечки информации.

Но Хуо Цюй был несчастен. Он так долго хранил все сообщения и информацию, а теперь все они исчезли.

Юй Цинхуань успокаивал его в течение длительного времени и пообещал ему, что он часто пошлет ему сообщения. Только тогда профессор Хуо успокоился.

Опасаясь, что Хуо Цюй будет чувствовать себя не в своей тарелке с новым телефоном, Юй Цинхуань купил ему ту же модель предыдущего телефона. Когда он принес это, он распаковал пакет и передал новый сотовый телефон Хуо Цюй: "давай, попробуй."

У Хуо Цюя было только одно требование для его мобильного телефона, а именно возможность связаться с Цинхуанем и найти его информацию. Увидев, что Weibo был загружен, он ввел номер Юй Цинхуаня и сохранил его в своем новом телефоне.

Его склоненная голова и медленное печатанье выглядели так мило, что Юй Цинхуань невольно захотелось подшутить над ним: "неужели ты не можешь запомнить мой номер? Зачем ты его сохраняешь?"

Щека Хуо Цюй покраснела  "он должен быть сохрянон."

Юй Цинхуань продолжал перекрестный допрос со Злым Сердцем: "почему?"

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя