Позже пришёл Найтмер.
Он взял свой чаёк и сел к Ошибки.
Тот не доволено посмотрел на Кошмара.Почему ты решил сесть рядом со мной? - он взял чай и протянул к "губе," он выпел чуть и уставился на Найтмера.
Нам нужно поговорить - Кошмар взглянул на Глюка. Наверно ты уже забыл про своё плечо, но ты точно не видел кто это мог быть? - Найтмер посмотрел на Эррора тревожным взглядом.
Нет, в тот вечер меня обхватила странная паника и слабость - он опустил голову.
Кто обращается плохо с тобой? - сказал Найт.
...Киллер.. наверно.. - Сказал Эррор.
Немного позже.
°•Эррор•°
После нашего разговора с Найтмером я отправился к себе в комнату. Сев на кровать я достал телефон и как всегда начел зависать в MonsterNet.
Смотря на чужие посты.
Как же меня бесят эти весёлые монстры. Листая я наткнулся на пост с Инком и Дримом.
Странно че Блу нет?
Хотя они были странными и вялыми. Если я не ошибаюсь то пост новый.Через пять-шесть часов ко мне постучали. Я подошёл и открыл дверь, там стоял Хоррор.
Кароче, наша серена сломана. Или к в кабинет Найтмера. - Хоррор ушёл стучать другим, когда я пришёл сразу увидел Кросса. Найтмер седит на стуле перед столом.
Позже пришли и остальные.И так, сегодня мы пойдём в АВ(извените я просто не знаю что вписать так что придумайте сами ^^) мы попытаемся его разрешить. Как знаете в прошлый раз у нас не чего не получилось - Найтмер встал со стула.
°•Автор•°
Глава открыл портал. Они ступили в АВ. Все занились своими делами.
Эррор принялся разрушать, но перед этим он скрылся.
Через полчаса Аа было отчищено от Монстров. Ав стёрто.°•Инк•°
Я стоял в ванной. Я глатнул таблетки от головной боли запивая водой. В моей груди заболелоч только начелось это резко. Я понел что АВ разрушили. Сейчас мне не до этого, да впервые мне пливать на АВ, на прошлом бою я истратил очень много сил. Сейчас я до всех пор не могу их востоновить. К миру Блу пришёл человек и убил Папируса. Папирус защищал монстров, на которых напал человек. Поэтому Блу от нас отцранился. Я вовсе не знаю когда он перейдёт. На той битве Найтмер воткнул в черепушку Дрима свою острую тентаклю. Она зажила, но голова у него болит. Я вышел из ванны и подошёл к Дриму.
Дрим? Ну как ты? - он лежал на диване смотря телевизор.
После моих слов он направил свои бледно-жёлтые зрачки на меня.Лучше. - он мне улыбнулся.
Дрим, я должен тебе кое что сказать... Это тебя не сильно обрадует но всё же информация важная - я сел рядом с Дримом.
Давай - Дрим сел, начав пялиться на меня.
Ещё один мир разрушен. - Дрим видно погруснел.
Неет... Нужно что-то делать, может попросим у них перемирие? Мы не сможем в таком состоянии драться.
- сказал Дрим не скрывая свою надежду.°•Автор•°
По моему это глупо. - сказал Инк, держа голову рукой.
Да, я знаю но нам нужно попытаться! - Дрим продолжает пилить взглядом Инка.
Пойдём попросим Блу сного пре.... Дрима перебил Инк.Нет. В следующий раз пойду я. - радужный вздохнул. Тяжело посмотрев на свою кисточку.
Но Инк! Ты можешь погибнуть! Я не дам тебе это сделать - Дрим обнял Инка, крепко сжимая.
Д-Дрим? - Инк посмотрел на него чуть-чуть покрасневшись.
Дрим, у нас нет выхода в любых случаях...Должно быть! Хотя бы хоть что-то, что могло нам помочь! - выкрикнул Дрим. Инк резко ощитинелся.
Ну.. у меня есть запасной вариант.. - Инк достал свой пояс, на котором были кобачки, каждая колбачка была окрашана в цвет.
Твои эмоции? - Дрим отпустил инка взглянул вопросительным взглядом.
Новая глава!
Хочу передать вам спасиба♥
Именно вы направляете меня!
Ещё раз спасиба♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уголёк♡
Fiksi PenggemarЭррор входит в каманду найтмера, естественно к нему не кто не привык, а он к ним. Позже с Эррором что то случается. Ну иди четай!♡