По Конохе,когда уже почти никого не было на улицах,гулял блондин. Идя он чуть ли не сбил одну девушка.
-Ой простите,мисс
А всё потому что он задумался,погрузился в свои воспоминания:
В деревне травы жила семья. Мальчику было 11, а девочке 1 с половиной. Их семья ничем ни отличалась от других. Деревня в которой они жили была бедна,а после её поработили. Они жили под гнётом Сучикаге 2 года. 2 года без нормальной и воды,в рабстве и больших потерях. Отца убили за так называемое предательство,потому что он отказался сжигать чью то деревню, а мать решилась сбежать из деревни когда девочке было 3. Они смогли успешно пройти мимо охраны. Потом они ехали вместе с караваном,но потом на караван напали ниндзя Ивы. Они перебили весь караван а вместе с ним и мать этих детей,которая привлекла собой внимание,чтобы её дети смогли сбежать. С шеи матери упала цепочка. И дети убежали куда глаза глядят.
Они бежали долго, они пытались заселиться хотя бы в одну деревню,но их везде выгоняли. И вот они уже потеряли надежду. Они ужасно устали убегая от ниндзя тех деревень. И они наткнулись на ворота очередной деревни,но...
-Братик,а нам действительно стоит туда идти? Может опять перекочуем?
-Нет,нам нужно туда идти.
-А если нас опять выгоняет? Мне страшно.
-Не бойся,я с тобой. Просто дерби моя руку. Нам нужно попытаться.
Они вошли в ворота Конохи.
-Эй,вы кто такие?-сказал один из охранников.
-Эм,мы...-девочка пряталась за спиной брата,сжимая в своей кулачок его кофту-...ну...
-Что вы?
-Эм,можно поговорить с вашим главным?
-То есть хокаге?
-Да.
Разговор между охранниками:
-Что думаешь?
-Мне кажется стоит их впустить.
-Уверен?
-Они же дети,что они могут сделать? Тем более мальчугану примерно лет 9-10 а девчонка совсем маленькая.
-Ладно рискнём.
-Хорошо,мы вас отведём к хокаге.
-Спасибо вам большое.
По пути к резиденции к хокаге:
-Хм,а вы воспитанные,знаете хорошие манеры.
-Ну,нас родители научили манерам. Разве это неправильно?
-Нет конечно. А почему вы без родителей?
-Они погибли.
В кабинете хокаге:
(Стук в дверь)
-Войдите!
-Здравствуйте господин хокаге, к воротам деревни пришли вот эти дети и попросили привести их к вам.
-И кем они будут?
-Они не ответили нам на этот вопрос.
-Хорошо, свободны.
-Хай!
Хокаге сидел и внимательно рассматривал детей. Мальчик тоже внимательно смотрел на хокаге,ведь обычно обычно после такого они убегали. И в это время хокаге увидел в глазах мальчика одновременно и грусть и ненависть. А девочка держала мальчика за руку. У обоих детей блондинистые волосы и голубые глаза. У девочки волосы были по плечи.
-Не бойтесь,я вам не сделаю зла.-Сказал Хирузен.-С какой же вы целью здесь?
-Мы бежали из деревни травы.
-Бежали?
-Да,её поробатили и мы сбежали отуда-сказал мальчик отвергнув голову в сторону.
-А почему вы выбрали именно эту деревню?
-Просто из других деревень нас выгоняли,и мы бежали из тех деревень тоже-опустив глаза сказал тот же самый мальчик.
-Понятно.
-Но если хотите мы уйдём.
.....
-Пойдём,Санари!
(Уходят)
-Добро пожаловать в Коноху!
(У детей глаза засияли от счастья)
-С-спасибо!-тихо сказала девочка.
-Что? Прости, я не раслышал.
-Спасибо,господин хокаге!
-Вот и хорошо, а теперь расскажите о себе. Мне нужно заполнить документы,что теперь вы жители Конохи.
-Ага.
-Так начнём с тебя.-посмотрел на мальчика. Так-с, пол-мужской. имя,фамилия-...
-Минато Намикадзе привет то мальчик.
-Принадлежность к клану...
-Намикадзе.
-Возраст...
-11 лет.
-Ранг...пока отсутствует. Принадлежность к деревне- Коноха. А раньше в какой жили?
-В траве.
-Классификация...ну пока оставим. Таа теперь ты!-посмотрел на девочку. Так пол-женский. Имя,фамилия...
-Санари Намикадзе.-ответила девочка.
-Вы брат и сестра?
-Да.
-Принадлежность к клану...
-Намикадзе.
-Возраст...
-3 года.
-Ранг...пока отсутствует. Принадлежность к деревне-Коноха.
Классификация...пока отсутствует. Так в первую очередь вам нужна квартира,сейчас посмотрим.
Пойдёмте за мной.
(Хирузен показал им их квартиру и ушёл. В квартире спальня с двумя кроватями,кухня довольно просторная, ванная и гостиная).
Примерно через два часа вернулся Хирузен и дал детям деньги,нужно же на что-то жить. И сказал что Минато будет ходить в академию.
------------------------------------------------------
Ну как вам?