Не Ожидала Я Такого

390 23 0
                                    

Я не помню как я оказалась у себя в кровати. Последнее что я помню, это то что мы с Юнги сидели и болтали на скамейке. А вот то что произошло утром я отчётливо запомнила.
Лучи солнца, находили лазейки и попадали в завешуную шторами комнату, прямо мне в лицо. Я мирно спала на животе, одна рука у меня свисала, а нога показалась из под одеяла, когда лучики солнца попадали в глаза я жмурилась. За окном уже пели во всю птицы, шумели моторы машин. На кухне гремела посуда и кто то разговаривал.
Я сонно открыла глаза и потянулась. Волосы были растрепаны, глаза еле открывались, я села на кровать и стала приходить в себя. Минут десять, и я уже понимала кто я и где. С кухни тянуло приятным ароматом блинчиков, я поспешила одеться и умыться, тк не хотела опоздать к утренней трапезе.
Когда я подходила к кухне, то услышала голос Юнги. Он с кем то разговаривал. Но по тому что ему никто не отвечал, я поняла что говорит он по телефону. Я прислушалась, мне было интересно.
- Сегодня? Ну я не знаю. Я хотел с Чао Ми провести этот день. - моё сердечко за билось выстрее, мне было приятно слышать такие слова от своего молодого человека, хотя я думаю у любой девушки в этот момент появятся бабочки в животе, услышав такие слова.
- Точно не сможете перенести? - Юнги явно закончил готовить блины, тк с кухни уже не даносилось шкварканье блинов.
- Ладно, что нибудь придумаю! - голос стал приближаться к двери, за которой я спряталась.
Я не думала, прятаться от него, так что осталась на месте.
Мин вышел с кухни смотря в телефон, но когда повернулся в мою сторону, то поднял глаза и немного вздрогнул.
- Давно ты тут стоишь? - он убрал телефон в задний карман джинс.
- Нет, ты куда? - Юнги был одет в тёмную майку без принята, и синие рваные джинсы.
- Я тебя будить шёл! - он указал рукой в сторону моей комнаты.- кушать будешь?
Я кивнула, он улыбнулся и последовал за мной на кухню.
- С кем разговаривал? - по его виду было видно, что он немного встревоженн.
- Помнишь девушку Антона? Она мне предложила работу, с давольно приличной зарплатой, и она хотела сегодня встретиться, чтоб обсудить детали, но она попросила приехать одному.
Он потёр затылок, а я себе положила пару блинчиков и налила чай.
-Так а в чем проблема? - он присел рядом.
-Я просто хотел бы провести этот день с тобой.
- Не беспокойся, иди на собеседование, а я сама себя смогу развлечь! - он улыбнулся.
- Я тогда пойду собираться, а ты кушай больше! - он вскочил с места и побежал в сторону гостиной.
Юнги ушёл, когда я ещё не доела. Разумеется адрес он мне не сказал.
Поэтому я решила созвониться с Гуком или Антоном и погулять.
К сожалению номера Хосока, Джина и тд где то затерялись и они больше знакомые нежели друзья, поэтому быстро помыв посуду, и договорились с Гуком о прогулке в парке я пошла собираться.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя