— Тим, всё было очень вкусно. Ты прекрасно готовишь, — восхищалась я приготовленным мясом.
— Спасибо, Эмили, — скромно улыбнувшись, ответил он.
— Эми, хватит подлизываться к Тиму, добавки не получишь, — хохотнул Макс, допивая свою колу.
— А ты не завидуй, — ответила я.
— Я скорее сочувствую, — отозвался Макс. — Только ещё не определился кому больше.
— Эмили, он ревнует. Не обращай внимания, — вставая из-за стола, сказал Тим.
— Да, я очень сильно ревную своего друга, — не унимался этот клоун.
— Иди поцелую тебя, золотой мой, — Тим потянулся к Максу.
Тот рухнул со стула. Мы засмеялись, а мистер Придурок смотрел на нас надувшись.
— Спелись значит, пока меня не было, — констатировал факт Макс, вставая. Тим принялся укладывать посуду в посудомоечную машину. — Сговорились против меня. И кто из вас главный?
— Она, — ответил Тим, указывая на меня.
Я удивленно на него посмотрела. Тот пожал плечами. Макс сел и повернулся ко мне.
— Вот так значит, да? Тим, ты предатель. Променял меня на неё.
— Неплохой бартер, — ответила я.
— Полностью с тобой согласен, Эмили, — сказал Тим.
— Прекращайте! Эми, я тебе купил вещи. Пакеты в моей комнате. Иди посмотри, померь. А двум взрослым мужчинам нужно поговорить, — произнёс Макс.
— Одного взрослого мужчину я вижу. И это Тим, а ты тут причём?
— Ты ещё за это ответишь! — обиженно сказал Макс. А Тим весь сиял.
— Иди я тебя обниму, — сказал Тим довольно. Я подошла, он заключил меня в свои объятья.
— Эмили, иди уже! — влез Макс.
Тим хохотнул и отпустил меня. Я развернулась и отправилась в комнату Макса.
Зайдя, я увидела на кровати кучу пакетов. Вот это он закупился! В четырёх пакетах была самая разнообразная одежда, в двух других обувь и ещё в одном косметика, гели для душа и прочее. Взяв кружевное бельё, джинсовые шорты и майку, я направилась в душ. Хоть буду выглядеть, как человек.
Через двадцать минут я вышла при параде, на сколько это было возможно в данных условиях. Одежда села на меня как влитая. Как он угадал с размером? Линейкой ночью измерял, наверное. Ахахахах, я представила Макса, измеряющего меня спящую. В этот момент дверь открылась, зашёл Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
Roman d'amourЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...