Чонгук - первокурсник, учащийся на дизайнера, имеющий много друзей
Юнги - третьекурсник, друзей нет, учится на факультете бизнеса
— Гуки~ ну пошли он всё равно ещё не скоро!
— Нет, я хочу дождаться нового соседа по комнате! Хосок, имей хоть каплю терпения!
— Ааа, Чонгук! Ну пожалуйста, я слышал он приедет только завтра!
— Точно?
— Да, точно!
— Ну тогда пошлите!
Чей-то дом, тусовка в самом разгаре: выпивка, танцы, громкая музыка, пьяные студенты и студентки. Конечно же Чон проснётся фиг знает во сколько после всего этого!
-----------Утро------------
— Аххх! - голова раскалывается будто по ней стучали чем-то большим и тяжёлым.
— Вот, это поможет, - чья то бледная рука протянула Гуку таблетку и бутылку минералки, чем очень испугала и удивила лежащего. Он сегодня никого не ждал, так что же этот парень делает здесья? Он слишком спокоен чтобы быть вором или типа того... Что он здесь забыл?
— Аащь! Кто ты такой!?
— Я твой новый сосед, Мин Юнги, - точно, как же Чонгук мог это забыть!? Весь вечер же ждал его!
— Аа... Точно... С-спасибо, - младший благодарно кивает и берёт минералку, — Я Чон Чонгук, извини за "тёплую встречу"
— Да ничего, я не очень-то их люблю. Пойдём в библиотеку, - резко спросил Юнги
— Ох, я так рано не иду...
— Уже три
— Что!? О чёрт!
— Так ты пойдёшь со мной?— Да, пойду, только дай мне часик
— Хорошо
Чон пошёл одеваться и привести себя в порядок после вчерашней "прогулки"
"Юнги-хён такой красивый! У него такая бледная кожа... Тонкие пальцы... Его волосы такие красивые... И глаза... Так о чём я думаю!?" - это странно но Гук никак не мог перестать думать о Юне, даже сейчас когда голова чуть ли не раскалывается на куски и в ушах звенит, он всё равно думает о новом соседе.
"Наверное это из-за того что он только что приехал, и что это новый человек в моей жизни... Да, точно из-за этого"
Пытался убедить себя Чон, но не мог не подтвердить того факта что что-то в этом Мин Юнги есть необычное, странное, одновременно пугающее и притягивающее... Вот только что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто не даст ни жить, ни умереть
FanfictionЮнги готов на всё ради него, даже убить Юнги пожертвует всем ради него, даже своей жизнью и статусом Чонгук для Мина - как наркотик, и если кто-то осмелится у Мина его отобрать, то умрёт А Чонгук просто боится Юна, и его одержимости им.