Из-за ранней сильной рекламы и превосходства самого фильма, Линия жизни и смерти была похожа на ракету, парящую с сотнями миллионов роста кассовых сборов каждый день. Это действительно было беспрецедентное чудо в киноиндустрии.
И съемочная группа, и зрители были взволнованы. Последний даже спонтанно открывал различные посты на разных форумах, чтобы каждый день обновлять кассовые сборы фильма. Такой энтузиазм был подобен тому, как если они жили работой.
Комментарии о том, что Лю Цзя Ань был на пределе своего остроумия, давно исчезли без следа. Эти антифаны уныло прятались в самой глубокой яме и никогда больше не осмеливались высунуть голову.
Спустя полмесяца с момента его выхода, кассовые сборы "линии Жизни и смерти" уже превысили 4 миллиарда юаней. Эта цифра даже удивила Юй Цинхуаня, который пережил предыдущую жизнь и уже психологически подготовился к взрыву кассовых сборов.
Надо знать, что кассовые сборы этого фильма в его предыдущей жизни достигли всего лишь 5,5 миллиарда юаней. Судя по все еще сильному подъему, превзойти предыдущий рекорд было определенно не проблемой.
-Ну что, я хорош?" Карьера Чжао Цинъюаня взлетела на крыльях циклона, и его коммерческая ценность пришла прямо к Цинь Чжэну. Все виды высокобюджетных фильмов сыпались как снежинки, но он не сразу дал ни одному из них утвердительный ответ.
Напротив, как только реклама закончилась, он побежал к дому Юй Цинхуаня, роясь в холодильнике и хвастаясь перед Юй Цинхуанем. "Когда в тот год я решила войти в круг развлечений, мой отец чуть не забил меня до смерти! Теперь все говорят, что в Линия жизни и смерти-звезда это его сын. Хахаха!"
Юй Цинхуань не стал поднимать эту тему, опасаясь, что у другой стороны закружится голова от его огромного успеха. Он просто листал сценарии "как любить тебя", как будто совсем не слышал Чжао Цинъюаня.
Чжао Цинъюань давно привык к тому, что Цинхуань относится к нему, и ему было все равно. Он достал из холодильника два вареных клецки и сунул их в рот. Только тогда он с довольным видом сел рядом с Ю Цинхуанем и ткнул его локтем. - Эй, перестань пялиться, я скажу тебе кое-что серьезное. На днях я купил у Кенна супер-бег, тот самый, которую ты рекрамировал."
-Ты опять купил машину?- Юй Цинхуань оторвал взгляд от сценария и спросил.
Чжао Цинъюань был фанатиком автомобилей. Его гараж был заставлен всевозможными роскошными автомобилями. Однако он был ленив и редко водил машину сам, но лишь изредка ценил свои коллекции. Какой богатый и своенравный мальчик!
-Как друг, я обязан поддержать тебя, - улыбнулся Чжао Цинъюань. Увидев нахмуренные брови Юй Цинхуаня, он поспешно добавил: - и машина действительно красивая. Многие из моих друзей вне круга уже сделали заказы."
Слова Чжао Цинъюаня не были ложными. С тех пор как Юй Цинхуань выступил за серию страстей Кенна, объем продаж резко возрос, как в этой серии, так и в других!
Все они питали добрые чувства к Юй Цинхуаню. Среди такого количества спортивных автомобилей главной причиной, по которой они выбрали Кенн, было то, что Юй Цинхуань был их представительом.
Друзья Чжао Цинъюаня были еще безумнее. Эти бездельники подражали тону маленьких девочек, чтобы оставлять комментарии под Weibo Юй Цинхуана, призывая его публиковать больше контента и селфи. Они купили бы все, о чем говорил бы Юй Цинхуань, от часов до автомобилей, все, что угодно. Они были более поражены звездами и вспыльчивами, чем кто-либо другой.
Более того, они даже вынудили Чжао Цинъюаня представить им Юй Цинхуань.
При мысли об этом Чжао Цинъюань коснулся маленькой бутылочки в кармане и сказал Юй Цинхуаню: "это действительно странно. Ты-гей, в то время как так популярен среди группы гетеросексуалов! Это просто невероятно!"
Затем Чжао Цинъюань достал из кармана маленькую бутылочку, смутно улыбаясь, и сунул ее в руку Юй Цинхуаня: "индийское Божественное масло! Достоин ли я быть твоим лучшим другом? Я никогда не подводил тебя!"
Юй Цинхуань, "..."
Почему именно в этом аспекте проявилось то, что Чжао Цинъюань достоин быть его лучшим другом?
- Цинъюань, - Юй Цинхуань глубоко вздохнул. Переполненный желанием кого-нибудь поколотить, он отложил бутылку так называемого Индийского Божественного масла и смотрел на Чжао Цинъюаня целую минуту, пока волосы с другой стороны не встали дыбом. - А тебе не кажется, что ты слишком много внимания уделяешь тому факту, что я гей?"
Чжао Цинъюань был озадачен тем, что он сказал, и выплюнул один слог " а?"
-Это... - Юй Цинхуань указал на маленькую бутылочку, - откуда ты знаешь такие вещи? И эти маленькие грязные видео. Где ты их взял?"
Чжао Цинъюань сглотнул слюну: "а ... это что не просто?"
Юй Цинхуань прищелкнул языком и почти напугал Чжао Цинъюаня, заставив его обмочить штаны всего одной фразой.
- Тот, кто понятия не имеет, что здесь происходит, может подумать, что ты гей."
Чжао Цинюань"!!!"
- Заткнись! Не говори ерунды! Мне нравятся только женщины!- Он поспешил защищаться сам. Чтобы доказать свою невиновность, он пытался показать Юй Цинхуань фотографии красивых женщин, которые он сохранил в своем мобильном телефоне. Внезапно в дверях раздался щелчок.
Оказалось, что Хуо Цюй вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomanceВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...