Чертов алкоголь [Хоррор/фем!читатель]

2K 121 15
                                    

по заказу excess_fool (на самом деле, я не знаю, будете ли вы это читать, но спасибо за идею :D)

это что-то странное, я предупреждаю сразу. да и жанр здесь больше стебный, поскольку иначе представить эту ситуацию я не могу. возможно, тут также много ООС'а, и эта история во многом отличается от других. вы предупреждены.

-----------------------------------

Птички спокойно поют, цветочки благоухают... Ты мирно нежилась в теплой постели, казалось, пока не ощущая той головной боли, тяжести во всем теле и ужасной сухости во рту... Наслаждаясь приятными снами, которые дарили лишь один только покой и умиротворение, за что ты была до невозможности благодарна хранителю, и, по совместительству, своему близкому другу. Хотелось бы не просыпаться вовсе, особенно, вспоминая прошлую веселую пьяную ночь. Но, к сожалению, подобное расслабление спешило покинуть тебя, напоминая о сложном и хмуром реальном мире. Противное уведомление на твоем телефоне, напоминающие о чьем-то сообщении, заставило постепенно начать приходить в себя. Ты нахмурилась и с трудом сдержалась от мучительного проклятия, слетевшего бы с потресканных губ, когда головная боль звонкой волной накрыла тебя. Даже глотать было больно из-за невероятной сухости во рту. Хотелось просто наглотаться аспирина и лежать вечность, ожидая скорого конца этих мучений. Но телефон вновь противно напомнил о себе, отчего ты не выдержала, и с трудом, из-за некой тяжести под боком, рукой хаотично нащупала его где-то на полу и раздраженно приблизила к лицу.

«11:46»

«Т/и, ты в порядке?»

Лишь тяжело вздыхаешь, пытаясь не написать чего-нибудь язвительное или просто ироничное в ответ своему другу, Дриму, откладывая телефон куда-то поблизости и решая все же подняться с постели. Сначала тебе показалось, что это было слишком тяжелое одеяло, из-за которого ты не могла в полную меру двигаться. Сейчас тебе так не казалось, особенно, когда ты бросила раздраженный и в мгновение убитый взгляд на расположившегося рядом скелета с пробитым черепом. Сердце моментально пропустило даже не один ничтожный удар, а последствия вчерашнего переизбытка алкоголя в крови исчезли, словно их никогда и не было. На смену похмелью пришли очаровательные паника, ужас и, кажется, еще и истерика. Поэтому ты просто застыла в прежней позе, боясь совершить хоть какое-то незначительное движение и смотря пустым и отрешённым взглядом на спящего Хоррора, который крепко держал тебя, словно плюшевую игрушку, обхватив обеими руками. Телефон. Нужно срочно написать Дриму, что ты не в порядке.

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя