Pov Чонгук
Я проснулся от ужасной боли в голове, и от какого-то усталого состояния, я даже нормально глаза открыть не мог.
- Соён ты всё ещё спишь? - сказал я, но вдруг я обернулся и увидел Соён в ужасном состоянии, и на постели была кровь.
- О нет!! Соён, что с тобой?? - я не понимал, что случилось вчера ночью. Я быстро накинул на неё мой халат и спустился в низ.
- Садись за руль - сказал я охраннику и велел ехать в ближайшую больницу.
Пока мы ехали, я начал вспоминать, всё что произошло ночью.
Что же я наделал? Как я мог поступить с ней так? Про себя говорил я.
Мы приехали в больницу и к нам быстро подбежали 2 медсестры.
- Быстрее помогите ей.! Она в тяжёлом состоянии. - говорил я.
Они отнесли её в палату и велели ждать.
Через час.
Ко мне подошла одна медсестра.
- С ней всё в порядке? Как она? - спросил я.
- К счастью с ней всё хорошо. Ваша девушка беременна, срок очень маленький.
- Что? - удивлённо сказал я.
- Ей повезло, что она смогла сохранить будущего ребёнка.- сказала она.
- Ребёнок?..Могу я увидеть её? - спросил я.
- Да конечно, но ей нельзя нервничать. - сказав это она ушла.
Pov Соён.
Я очнулась и заметила, что я нахожусь с больнице.
Я начинала вспоминать вчерашнюю ночь и из-за этого у меня потекли слёзы.
-Как он мог со мной так поступить? А я ведь влюбилась в него. - плакала я.
Я хотела встать чтобы попить воды, но из-за ужасной боли в низу живота я не могла.
Вдруг дверь открылась, и я увидела Чона. Я сразу же притворилась спящей. Я не хотела видеть его.- Соён, ты спишь? - подойдя ко мне сказал он.
Я пыталась делать вид, что я сплю, но когда он подошёл и взял меня за руку, я резко убрала руку и спряталась под одеяло.
- Прости меня. Я не понимал, что я делал. - с грустью сказал Чон.
- Уходи!.Я не хочу видеть тебя, ты мне противен! - грубо сказала я.Чонгук подошёл и убрал с меня одеяло. Я дрожала от страха, но он наклонился и нежно поцеловал меня в щёчку.
- Не бойся, я уже ухожу.- сказал мне в ушко.
- Не навижу тебя. - тихо произнесла я в сквозь слёзы.
Чонгук ушёл.Вот так я пролежала неделю в больнице. Чонгук каждый день приходил ко мне. Он приносил мне много цветов и разных вкусняшек. Я видела, что Чон сожалел, что так поступил со мной, но всё же почему-то он был каким-то иным.
В день выписки, Чонгук приехал чтобы меня забрать .
- Ну поехали домой, красотка - с улыбкой сказал Чон.
У меня мгновенно покраснели щёки.
- да.. поехали.
Мы сели в машину и поехали.
Чонгук сидел рядом со мной и держал мою руку, которая почему-то была ледяная.
- Тебе холодно? - спросил он.
- Нет.
Чон взял мою руку и поцеловал её.
- Эй ты чего? Мне так неловко. - сказала я.
- я что не могу поцеловать твою руку? - спросил он, а я лишь промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Собственность🔞🔞🔥🔥
FanficГлавные Герои: Ким Со Ён19лет-студентка медицинского колледжа Чон Чонгук 26лет-владеет самой большой компанией Сеула.