2 июня
Мы стоим в Балезино. Я вышел подышать воздухом. Ко мне подошёл сосед по купе. Его зовут Егор, ему ,как и мне 19 лет. Он из обычной деревенской семьи. Меня поразило то,сколько курит и сколько матерится, но в целом он хороший парень. Едет он в Крым осознанно."Хочу дать пизды этим хохлам"-так он сказал. Поезд тронулся и я лег спать.
3 июня
Мы ехали очень долго. Наш эшелон дал крюк,чтобы забрать как можно больше ребят за один раз. Даже на войне экономят, сволочи. Мы стояли в Казани, как к нам в вагон зашел какой-то полковник. Он что-то трепал о том, как важна наша миссия. Сказал,что высадят нас в Керчи, и что всем полагается сухой паек...и фронтовые сто грамм. Ребята постарше выхватывали рюмки у младших. Я сразу отказался от рюмки, и передал её Егору. К слову, в тот день Егор здорово надрался.
4 июня
Я забыл написать, что было первого числа. Я обнаружил это только сейчас. В тот день ничего особенного не произошло, и писать об этом я не буду. Я сегодня тоже ничего необычного не произошло, я просто это вспомнил. Вообще, я ожидал крупных поражений нашей армии. Не знаю, почему я этого ждал.
5 июня
Наконец, мы приехали в Керчь. Город превратился в сплошной призывной пункт. На улицах стоят БТР, в небе, каждые 15 минут проносятся тройки истребителей. Нас поселили в казарму. Провели инструктаж, и рассказали об обстановке на фронте: Севастополь взят в кольцо,однако Азовская флотилия высадила десант на северо-востоке Крыма. Линия фронта движется примерно так: Два шага вперед, один назад, а потом наоборот...
6 июня
Я начал задумываться о том, зачем призывать так много войск, для одного лишь Крыма. Там либо огромные потери, либо мы будем гнать их до Гибралтара.
7 июня
Нас постоянно обучают одному и тому же. Огневая-завтрак-тактика-обед-огневая... и так далее. Нас даже не распределили по родам войск. Не знаю, что нас ждет дальше.
8 июня
Получил письмо от Кати. Она отправила свою фотографию. Пишет, что скучает. Скорей бы домой, и обнять её.
11 июня
Меня записали в морскую пехоту. У меня же нет Джипа в Москве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война
General FictionДневник солдата, который никогда не думал, что попадет на такую войну. Войну, которая вновь изменит жизнь всего мира. Войну,которая унесет тысячи жизней, ни в чем не повинных солдат