5 глава

5.5K 259 23
                                    

  Гарри
  Драко уже как 3 дня не приходит в сознание. Это я во всём виноват, ведь я его отпустил. Ну зачем ну сорвался я ну и он. Только теперь его сына забрали родственники умершей девушки. И не когда не отдадут обратно Драко. Он так хотел его увидеть. А он был очень похож на него. У Гермиона с Роном всё хорошо. Я знаю что из Слизеринцев к Драко приходит только Панси. Ей очень его не хватает. И она верит меня в том что Драко не приходит в сознание. Ведь правда если бы я не начал то всё было бы хорошо...
  Через месяц...
  Драко
  Где я. Это полата...
  - Драко, ты живой! У тебя ничего не болит?- Очень счастливая но со слезами на глазах сказала Панси.
  - Да, всё хорошо. А где Гарри?
  - Он навещал тебя только один раз. Когда тут была я и он мне сказал то, что твоего сына... Скорпиуса забрали родственники погибшей девушки. И они некогда тебе его не отдадут... А Скорпиус и правда очень на тебя похож.
  -... Ты не знаешь почему Гарри меня не навещает?
  - Драко, я не хочу тебе это говорить..но он теперь с Джини. Сначало он вреде бы за тебя волновался где-то пять дней, а потом... Он нашел тебе замену..
  - Понятно..
  - С тобой что-то не так..
  - И что со мной может быть не так.
  -... Драко, у тебя нет имоцый..ты нечего не чувствуешь?
  - Ты права, Панси.. Теперь я как в старые добрые времена без чувственный  Драко Малфой..
  - А как же Поттер?
  - А что Поттер? Он теперь с Джини. Я то ему зачем теперь нужен?
  - Ты прав. Давай я пойду попрошу чтобы тебе переселили ко мне.
  - Хорошая идея, Панси.
  На следующей день.
 

Сейчас я всего лишь заберу свои вещи и всё. На самом деле я всё чувствую но лучше чтобы про это некто не знал.
  - Привет, Поттер.- интересно посмотреть на его реакцию- и тебе Уизли тоже привет.
  - О Драко а что ты тут делаешь?- Походу Поттер очень удивлен.
  - Ничего просто пришел забрать вещи.
  Я забрал свои вещи и собрался уходить как я услышал:
  - Джини, я тебя люблю!
  - Приятного вам дня. - Почему он так со мной поступает.
  - Давай давай иди грязный хорёк! - Уизли с Поттером заржали.
  Я вышел из комнаты и.
  - Малфой что ты тут делаешь?
  - Прийшёл забрать вещи, а что Грейнджер?
  - Мне кажется или Джини дала Гарри любовное зелье.
  - А мне то что? Я теперь всё равно не чего не чувствую.
  - Такого не может быть. Я знаю ты всё чувствуешь и любишь его.
  - И что с того?
  - И ещё я узнала если тебе интересно то Рон и его семья хорошо относилась к нему только по тому что Дамблдор им платил деньги.
  - Ты сейчас серьезно?
  - Конечно, зачем мне тебе врать?
  - И что мы будем делать? Как выбить эту дурь из Поттера. Если что я про зелье.
__________________________
🥀❤️Ребят простите за маленькую чтасть но вы все так хотели проду и я решила написать. Точно когда выйдет следующая глава я не знаю... Но постараюсь написать или на этой или на следующей неделе. Всех люблю ❤️🥀
__________________________

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя