план

5.6K 214 9
                                    

- Нет, а я говорю, что надо найти центр города - кричал Стас на Арсения.
- А я говорю, что первым делом надо сходить в Храм на Крови - кричал Арсений на Стаса.
Их крики было слышно за километр, и походу они никак не хотели остановиться.
- Может подбросим монетку? - сказала Мария и достала из кармана 5 рублей.
- Хорошая идея, давай орёл - центр, решка - храм - прокомментировал Стас, на что Арсений согласился.
Всё ребята были рады этому ответу и девушка с уверенностью подбросила монетку. Она только взлетела и тут же упала на........обе стороны (вертикально).
- Не может быть - ужаснулась Мария и все засмеялись.
- Ну ладно, пошли в этот храм - уступил Стас и Арсений со счастливым выражением лица потопа вперёд.
Пока все шли впереди, Мария всматривалась в лица людей, в их поведение, в их манеру речи. Всё это казалось ей очень милым, поэтому она прямо пялилась на них.
- Ты съесть их хочешь что-ли? Почему ты так смотришь на людей? - спросил только что подошедший Дима.
- Пытаюсь понять их.....люди такие странные - ответила Мария.
- Филосовски - усмехнулся Позов.
- Ты что-то хотел? - спросила девушка, не отрывая взгляд от мимо идущей пары.
- Я всем уже предложил и все отказали. У меня есть билеты сегодня на хоккей, не хочешь пойти? - со взглядом кота из Шрека спросил Дима.
- Да, конечно, люблю хоккей - ответила Мария, отчего парень просто обомлел.
Так как концерт будет завтра, следующие несколько часов были лучшими. Девушка правда любила хоккей, и даже покупала билеты на игры. Дима рассказывал о разных хоккеистах, а когда понял, что Марии действительно интересно он перевёл тему на футбол, волейбол, теннис и так далее.
Вскоре Позов оповестил ребят про то, что он с Машей идёт на хоккей сегодня. Все поздравили их, но никто не согласился пойти вместе.
Мария надеялась на Шастуна, на то, что он пойдёт с нами, но......видно не судьба не судьба.
И вот, Маша с Димой уже идут к хоккейному клубу, и парню звонит телефон.
- Да? Да. Да, она со мной. Всё с ней хорошо. Понял, жду - сказал Позов в трубку.
- Кто-то согласился идти с нами? - спросила Мария.
- Дааааа - со смехом протянул Дима.
Через дорогу переходил длинный парень в большой толстовке. Его глаза искали кого-то, оказывается Диму и Машу. Он увидел их, и его зелёные глаза расширились.
- Привееееет - подошёл он к Диме и поприветствовал его.
- Ну здравствуй - Шастун мягко обнял девушку под пристальным наблюдением Димы.
Они зашли в клуб и заняли свои места, девушка была в середине.
Матч начался, Мария с Димой что-то бурно обсуждали, а Антон просто пялился на них, так как ничего в хоккее не понимал. Кто-то забил шайбу и эти двое тут же подлетели как бешеные и начали кричать. Но ему это нравилось, ему нравилась она.....
Матч закончился.
- Ну и как вам, понравилось? - спросил Дима.
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно понравился! Это был самый лучший матч - радовалась Мария, но тут её внимание привлекло что-то впереди
- Там сладкая вата! - радостно воскликнула она
- Ребята, вы как хотите, а я иду её покупать - девушка зашагала быстрее и уже стояла в очереди за ватой.
- Она такая странная, вроде и взрослый человек, который смотрит хоккей, а вроде и ребёнок, который радуется сладкой вате - сказал Шастун Диме.
- Даааа, поэтому ты и влюбился в неё - улыбнулся Позов.
- Я э....нет.....э.....ну может чуть чуть - щёки Антоши покраснели.
Позов лишь улыбнулся и подошёл к девушке.
- Так, вам я взяла розовую, а себе голубую - улыбнулась она и передала сахарную вату.
- Спасибо, но не стоило - сказали хором парни.
Девушка посмеялась и побежала вперёд, а парни, пожав плечами пошли за ней. Мария забежала на большой холм, парни еле успевали за ней.
- Эй....ну.....стой.....- пытался отдышаться Дима.
- Зачем.....ты.....привела....нас....на этот хоооооо..... - начал Антон, но посмотрев на открывающийся вид замолчал.
Парни с интересом рассматривали вид ночного города.
- Но как ты нашла это место? - спросил Позов.
- Жила недалеко отсюда, я ходила сюда, чтобы подумать, просто подумать - ответила девушка и взглянула на вид.
- так ты не из Москвы? - оторвавшись от ночного города спросил Шаст.
- Из Москвы, тут жила моя бабушка- Маша улыбнулась.
Никто не проронил ни слова. Всё наблюдали за ночным Екатеринбургом. Девушка встала на самый край, ветер обдувал её шелковистые волосы.
Парни давно уже переключились с города на девушку они стояли далеко, девушка не должна была услышать их разговор.
- Она же сумасшедшая, что ты в ней нашёл? - спросил Позов.
- Она не сумасшедшая, она уникальная. Она не слушает мнение других, она доверяет зову сердца - Шастун заворажённо наблюдал за Марией.
- Земля вызывает Шастуна, Шастун, ты здесь? - захрипел Дима.
- Да тут я, тут - сухо ответил тот.
- Ты же помнишь, что у тебя есть девушка, да? - спросил очкарик.
- Да......помню...... - ответил он.
Девушка отошла от края и подошла к ребятам.
- Тебе бы в каскадёры - усмехнулся Дима.
Девушка мило засмеялась, но ничего не ответила.
- Уже 12 ночи, мы идём спать или продолжим по городу гулять? - спросил Шастун.
- Вы как хотите, я пойду гулять - ответила Мария и стала ждать реакции.
- Я пока не хочу спать - соврал Антон.
- Не ребят, я спать пойду - ответил Дима и чуть чуть улыбнулся, так как понял, что это шанс для Антона узнать девушку лучше.
- Ты не пойдёшь? Может тебя проводить? Ты же заблудишься - уговоривал Шастун Диму.
Девушка подумала, что Антон просто не хочет с ней общаться и поэтому она сказала :
- Ладно ребят, давайте вернёмся в отель.
Все согласились, и девушка нисколько не расстроилась, у неё был план. Она хотела одна пройтись и подумать о жизни.
Вот они дошли до отеля, попрощались, зашли в номера, и девушка начала ждать.
Так как все номера были рядом друг с другом девушка должна была выйти очень тихо (жили они на 4 этаже).
Буквально через 30 минут Мария собрала маленький рюкзак, положила poverbank, наушники, кошелёк, карты (платёжные) и вышла из номера. Она уже прошла весь коридор и встала у лифта. Чья то дверь открылась и девушка прижалась к стене.
- Интересно, а она спит? - спросил Антон.
- Мне кажется нет, надо постучать - ответил Дима. Дальше был стук в дверь.
- Видимо спит, пошли обратно в номера - сказал Дима. И уже послышались шаги, но тут то с огромным скрипом открылся лифт.
- Эй! Кто там? - крикнул Шастун.
Девушка мигом запрыгнула лифт, двери закрылись, но парни начали стучать по ними, а потом видимо побежали по лестнице.
Как только лифт открылся Мария выбежала на улицу и направилась к переулку.
Сзади послышались голоса
- Эй! Кто ты? Остановись немедленно.

Вдруг кто-то хватает девушку, закрывает ей рот и затягивает в тёмный переулок, прижимая к стене.

мы выгораем изнутри °Антон Шастун°Место, где живут истории. Откройте их для себя