Откуда ты знаешь?

1.2K 80 34
                                    

POV Ryujin

Я довела Лису до входа в отель, где находится ее номер.
- Что ж, ты дома, я пойду. - отходя от Лисы проговила я.

- Не поднимешся со мной? - пока пыталась понять чего Лиса добивается этим вопросом, я прекратила уходить и сделала шаг на встречу ей.

* Это очень плохая идея Рюджин, соберись!*

Через силу останавливая себя, пытаюсь больше не делать шагов к ней - Извините, мисс Лалиса Манобан, мне уже пора.

- Да брось, время позднее. Хочешь сказать, что у тебя еще есть дела?

- Ты многого не знаешь. Дела есть.
Бросая последнюю фразу «Завтра в 9:00 без опозданий», я разворачиваюсь и начинаю уходить.

Я слышу, как стук ее каблуков удаляется и скрывается за дверью отеля. И только тогда, когда я поняла, что она ушла, я остановилась в том направлении, в котором двигалась домой.

Опустив голову вниз, я сделала глубокий вдох, а запрокинув наверх, произнесла фразу «Твою мать....» на выдохе, пытаясь отпустить все свои чувства...

Конец POV Ryujin

POV Lisa

- Почему она не идет домой?... - я стояла за затонированными дверьми отеля и смотрела на нее, задаваясь этим вопросом.

Может выйти к ней? Нет, не стоит...наверное...

- Черт да что с тобой, Манобан! - не узнаю себя...

Заставляю свои ноги вернуть свое тело в номер.

Я вошла, скинула одежду на пол, пошла в душ.

Только включила воду и слышу как звонит мой телефон. Проклиная всех и все, надеваю халат, иду за телефоном.

На экране: Неизвестный номер.
Я беру трубку, все еще пятая какую-то тупую надежду...
Л: - Кто?
Неизвестный: - МАНОБАН, ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛА? ТЫ ГДЕ ЕСТЬ??!
*Надежда снова покинула чат*
Л: - Розэ...
Р: - Ты где?
Л: - В Сиэ....- закрыла рот рукой, ей нельзя знать.
Р: - Где?...
Л: - Рози, я уехала в другой город. Я не в Корее.
Р: - Что? Зачем ты там? А мне почему ничего не сказала? Ты, блин, вообще помнишь, что мы танцоры на концерте BLACKPINK, м*ть твою?!!
Л: - Я помню, успокойся. ...Аааа, когда концерт??...
Р: - Надеюсь, ты шутишь...
Л: - Рози, слушай, у меня был тяжелый день... Давай я завтра утром позвоню и мы все обсудим?
Р: - Давай засранка. Не вздумай пропадать больше!

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя