Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин; Чимин или Чонгук с ОЖП
Направленности: Гет, Слэш
Рейтинг: R или NC-17Описание идеи
О Чимине, который всегда хотел танцевать и цеплялся за каждый шанс попасть в подтанцовку на большую сцену и Чонгуке, первом айдоле Кореи, который отбирал танцоров лично и очень скрупульозно.
Чимин (или ОЖП) сколько себя помнит - всегда танцевал. В школьное время просиживая днём на уроках, а вечерами отдавался музыке наблюдая за своими движениями в зеркале старой студии. Где-то с 16 лет он мечтал выступать на большой сцене как другие. Ему очень нравились массовые танцы, которые со сцены выглядели бомбически потрясающе. И вот, проживая год своего восемнадцатилетия он увидел в шоу по телевизору паренька, такого мелкого и красивого, лет 17 от силы. Где-то в тот самый момент, Чимин понял, что обязан стать членом его группы.
Как оказалось, пробиться неопытному пареньку было почти невозможно. Танцоров, таких же как он молодых и хороших было много. Долго Чимина носило по агентствам. В день его 23 рождения ему позвонили с агентства БХ и сказали, что он принят и ему придётся пройти кастинг.Агенство БХ - бывшее мелкое и огромное нынешнее, собственно благодаря тому самому мальчишке и ещё нескольким артистам, которые своим талантом подняли практически с нуля.
Чонгук - тот самый мелкий мальчишка. Точнее, он уже вырос и давно не мальчишка. Ему 21 и он является самым-самым из всех сольных айдолов Южной Кореи. По достижению его популярности, агенство убирало запреты: запреты на отношения и тд.В своём новом альбоме Чон видел массовые сцены, тк тема альбома была связана непосредственно с жизнью айдолов и их окружением.
Танцоры в его понятии делились на группы: общая подтанцовка, где было очень много человек и они отыгрывали фон на заднем плане, и ближние, те кто танцевал рядом с Чоном. Именно ближних Чон и отбирал лично.Дальше по сюжету:
Чимин приходит на кастинг, танцует, ждёт результатов. Чонгук заинтересовывается им. Учат танцы и всё такое
И собственно любовь.
Банальная история, но если постараться, можно вдохнуть жизнь.Искренне желаю вдохновения и удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
ФанфикСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...