Глава 2.

251 18 8
                                    

-Дио Брандо. Его зовут Дио Брандо- тишина вновь повисла в комнате. Почему же так тяжело стало дышать? Белая пелена закрыла глаза, оставив лишь часть разума ясной. Девушка никак не могла понять, что значит для неё это имя, его звук томно отражался эхом в её мыслях. Эти слова казались ей до боли знакомыми, даже если слышала она их первый раз в жизни, ведь судьба всегда оставляет посылы.. В каплях дождя, в утреннем ветре, в глазах людей. И вот, обрадованный голос, с долькой надежды произнес:
- Мы обязательно подружимся! Буду ждать встречи!- на это мистер Джостар лишь улыбнулся, в его лице читалась вера в будущее, будто бы он знал как все будет, знал все наперед. Его голова чуть повернулась влево, когда он заметил задумчивое и крайне удивлённое состояние Лин. Вот его рот чуть приоткрылся и она поняла, что он хочет спросить.
- Ну же Лин! Возьми себя в руки, все будет хорошо, не было ещё людей с которыми ты не нашла бы общих тем..- она вдохнула воздуха, ещё раз прогоняя эти слова в голове.
- Буду рада познакомиться с ним - услышав это, Джордж спокойно выдохнул. Он был доволен ответами, хотя прекрасно понимал твое беспокойство. Джонатан же, в свою очередь был до глубины души честен и готов ко встрече. Вы молча доели и как и каждый вечер, начали тихо расходится по своим комнатам. Время готовится ко сну, тем более завтра предстоит тяжёлый день.
- ДжоДжо, подожди- пыхтя фыркнула Лин, она еле успела поймать парня, ей все ещё нужно было передать "спасибо" от Эрины.
- Что такое? - высокий, статный и сказать честно, красивый парень перевел на тебя задумчивый взгляд полный доброты.
- Хаах..Эрина, передавала тебе спасибо
за её спасение- как только он услышал имя голубоглазки, его щеки покрылись лёгким румянцем, медленно, но верно выдавая смущение.
- Х..хорошо, надеюсь мы ещё встретимся.
- Конечно встретитесь, это будет довольно скоро. Лаадно, спокойной ночи ДжоДжо!- ты помахала ему рукой, отходя в сторону своей комнаты. Он взаимно кивнул и прошел к себе.
      Дверь открылась, впуская в комнату теплый свет свечи, в то время, как холодный, но такой спокойный и близкий лунный свет окутывал комнату. Теплая ночь обещала мягкий дождь, капли темного неба падали вниз, тихо разбиваясь о землю. Один небольшой порыв свежего воздуха погасил пламя и комната погрузилась в тьму. Мягкое, пуховое одеяло накрыло тело девушки, но это так и не дало ей покоя, в голове, как в улье роились мысли. Одна за другой они,  захватывали дыхание и трепали сердце. Так прошла вся ночь и как только первые лучи нового дня коснулись земли, отпугивая темноту ночи, так сладко укутавшую все вокруг, глаза девушки сомкнулись и её душа нашла покой во сне.
 
- Я так и не смогла нормально поспать. Надеюсь никто не испугается меня в таком виде.- рассматривая свое отражение, пробубнила Лин. Растрёпанные волосы, синяки под глазами и настроение помятой подушки. Даа, не самое лучшее начало дня, но что поделать. Она прибрала волосы, скрутив крайние пряди и соединив их все той же заколкой в виде пера. Надев на себя белую блузку и персиковый сарафан  девушка присмотрелась. Она была среднего роста, с милым, немного круглым лицом, пухлые щёчки и большие глаза подчеркивали тонкую шею. Аккуратная талия и приятные глазу формы. Её нельзя было назвать эталоном красоты, но уродкой она точно не являлась. Хотя сейчас, её лицо было напряжено и глаза, потухшие ещё ночью не давали понять постороннему, мысли молодой леди и нагоняли серьезности её чертам. Её взгляд упал на улицу, с небольшим любопытством она вглядывалась вдаль, затем приметив карету, приближающуюся к их  особняку, она оживилась. Спокойная и казалось бы, величественная походка совершенно не отражала стук её сердца, которое выплясывало быстрый ритм.
- Линне, боже, с тобой все хорошо? Ты выглядишь, мягко говоря уставшей- теплая рука легла на плечо девушки и вновь она встретила на себе добрый и явно волнующийся взгляд, таких близких, сапфировых глаз.
- Просто немного не выспалась, не беспокойся- это тронуло её, она искренне улыбнулась, одаривая теплом утренних объятий парня. Он сказать начистоту, был удивлен такому жесту со стороны девушки, Лин же, ехидно улыбнулась, когда начала щекотать его. Правда долго это не продолжилось, пара тройка секунд, несколько смешков от ДжоДжо и Лин отпустила его, уже более торопливо спускаясь по лестнице к главным дверям. Вот утренний воздух принес запах реки, которая находилась не далеко, а в поле зрения появилась уже знакомая карета. Они стояли, а объект за которым они наблюдали, довольно стремительно приближался. Вскоре повозка остановилась. Дверь открылась и взгляду Лин предстал парень. Солнечные лучи освещали его лицо и тело. Блондинистые волосы развивались на ветру, придавая ещё больший шарм. Он поднял голову и одного лишь взгляда его янтарных глаз хватило, чтобы Лин напреглась. Он излучал невероятную харизму, будто бы приковывая к себе всё внимание. Он сделал несколько шагов вперёд подтаскивая свои вещи. ДжоДжо метнулся к парню.
- Приятно познакомиться, я Джонатан!- он протянул ему руку, Дио обвел его изучающим взглядом, а затем пожал ладонь.
- Взаимно, я Дио- он выглядел спокойным, настолько спокойным, что аж тошно. Лин сразу перехотелось подходить, она просто стояла, наблюдая за ситуацией. К её сожалению, он перевел любопытный  взгляд своих манящих глаз на Лин.
- А ты?- он приподнял бровь, всем своим видом показывая, что не терпит ждать.  Внутри все сжалось и Лин почувствовала ком в горле.
- Я Линне Торнхилл, приятно познакомиться- она неуверенно протянула руку, уголки его губ поползли вверх. Он слегка коснулся губами тыльной стороны её ладони, от чего девушку бросило в краску.
- Дио Брандо, взаимно- он поднялся с колена, попутно отряхивая штаны.
- Что вообще происходит?! Какого рядом с ним я так переживаю, совсем на меня не похоже, Аргх! - эта мысль полностью описывала Лин сейчас, но вдруг со двора подбежал Дэнни. Любопытная собака приблизилась к новенькому, ДжоДжо и Лин было понятно, что он хочет лишь познакомиться, но ещё сантиметр и Дэнни отлетел. Дио, с таким же выражением спокойствия на лице швырнул собаку обратно.
- Что ты творишь?!- девушка не выдержала, в ту же секунду все её переживания исчезли, как исчезло и смущение, да и хоть какое-то уважение к этой персоне. ДжоДжо хотел было бросится на обидчика, но его удержал только вышедший из дома мистер Джостар.
- Что здесь происходит? - он насупился.
- Дио пнул Дэнни! Зачем, он же ничего не хотел плохого!
- Ох, прости. Я не люблю собак и думал, что она может укусить меня, разве я знаю характер этого кобеля?- Он не шелохнулся, будто бы уверенный в своем поступке, на все сто процентов.
- ДжоДжо, где твои манеры? Любой бы стал защищаться от незнакомой собаки.- Джостар покачал головой- Прости его Дио- добавил он, жестом зазывая всю троицу в дом.
- Но разве он не сделал этого намеренно? Не верю, нет.- Лин надулась, шагая в сторону крыльца,  мысленно обижаясь на новоприбывшего. Цок! Нога девушки подвернулась на мокрой от дождя ступеньке. Она неумолимо падала, все больше теряя равновесие, в один момент все прекратилось. Разомкнув глаза перед собой она увидела уже знакомое лицо. Дио сжимал талию девушки поддерживая её, он нежно поставил Лин на крыльцо, где она могла стоять устойчиво.
- А может он не такой и плохой..- подумала она, когда парень прошел вперёд. Не смотря на то, что он промолчал было все ясно. - Почему черт возьми, они такие высокие? Я чуть выше их плеч, одни дылды вокруг- пробурчала девушка входя в дом.
- Твою комнату тебе покажет ДжоДжо, ты можешь спросить у него или Лин, все, что тебя интересует.
- Хорошо мистер Джостар, я все понял.- слышны были голоса из зала.
- ДжоДжо положи мои вещи на место, кто разрешил тебе прикоснуться к ним?
- Я ведь просто хотел помочь донести их..
- Отпусти, не трогай своими грязными руками мои вещи!
- Ай, ай, яяяй- Лин шагнула в зал и  увидела прекрасную картину. Дио заломил руки ДжоДжо и ещё раз пригрозил ему.
- И собаку свою не подпускай ко мне. Ненавижу вшивых, слюнявых псин- приметив Лин, наблюдающую за всем этим, блондин отпустил Джонатана. Девушка демонстрационно прошла мимо парней, окидывая недовольным взглядом Дио. Он взял свои вещи и начал подниматься на второй этаж, ДжоДжо так и сидел на одной из ступенек.
- Я уже терпеть не могу эту физиономию! Как вообще так получилось, что именно этот наглый и чересчур самоуверенный пацан будет жить со мной в одном доме- как только дверь в ванную комнату закрылась, фыркнула Лин. Их жизнь и вправду сильно поменяется, но может ли это быть к лучшему? Никто не знает.
       Ночью Лин вновь не могла уснуть, на этот раз её мучал образ Дио. Ей казалось, чем больше она видит его, тем больше её к нему отвращение, но выкинуть его из мыслей она так и не смогла, видя его черты даже во сне.

×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×
А вот и вторая глава! Надеюсь я не очень затянула её выход. Сейчас я смотрю 5 сезон ДжоДжо, пишу о первом, а должна заниматься дистанционным обучением, кхе. В итоге в голове все смешалось.

Спасибо за прочтение, если вам понравилось, то я очень рада :>
Берегите себя и своих близких (^ω^)~

     











Phantom loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя