Chapter 1

254 18 0
                                    


Когда Т/И работает визажистом.

Сонджун. CastleJ

-Ну оппа сиди ровно- уже несколько раз просила ты своего парня, а тот сидел и не мог дождаться пока ты закончишь- если ты так будешь дергаться, я быстро не закончу как ты хотел- нахмурилась ты, сжимая немного его руку, у Сонджуна на лице виднелась обида. Он весь день ходил дутый, из-за того что ты, отчитала его как маленького. На работе, ты старалась как можно чаще не сталкиваться с ним, потому что во первых эта работа, и вы не должны свои отношения показывать у всех на глазах, а другие парни конечно знают о ваших отношениях.
—Оппа- подошла ты после трудного рабочего дня- прости меня м?- показала ты эгье, на что парень не мог устоять.
—Я люблю тебя моя чаги- произнёс тебе в шею Сонджун, и взглянув в твои глаза, поцеловал в губы, и на заметил что за ними наблюдают мемберы.

Сынмин. BIC.

Вы с Сынмином, вообще не делали никаких палевных действий в сторону друг друга. Потому что очень боялись. Вы даже старались не смотреть друг на друга. Но когда ты красишь его, ты не можешь устоять, и улыбаешься как дура ему, а он начинает волноваться и таращить свои глаза по всей комнате, но только не на тебя.
—Сынмин пожалуйста посмотри на меня, мне нужно накрасить веки- попросила ты, замечая его волнение- да успокойся ты все нормально- прошептала ты, когда он одобрительно кивнул и улыбнулся тебе своей самой яркой улыбкой. 
—Когда они перестанут скрывать свои отношения?- спросил Хвиджун у Минджэ, который практиковал свой вокал.
—А мне откуда знать, голубки- засмеялся он, хитра глядя на Хвиджуна.
—Не смотри на меня так- изогнул тот бровь, и ушёл прочь.

—Т/И ты такая красивая- сказал Сынмин, и взял твою руку.
—Что ты делаешь?- испугалась ты, и отдернула свою руку- нам нельзя, ты что?- начала ты, замечая на себе взгляды работников.
—Ты же сама сказала ничего страшного, да и мне кажется уже все знают о наших отношениях- указал он на мемберов и людей из стаффа.
—Ну хорошо, но старайся все же не трогать меня- все ещё смущалась ты и докрашивала парня.
—Спасибо, люблю тебя- сказал он, и незаметно поцеловав убежал.

Минджэ.
Вы даже не скрываете свои отношения от компании стаффа и мемберов. Ты всегда красишь его первым, потому что если кто-то займёт его место, он обидеться не на мемберов а на тебя. Ты любишь его обнимашки, всегда наблюдаешь за ним во время промоушена и радуешься как никогда, ведь он всегда старается показать лучшие выступление, и тренируется до отвала ног. Быть их визажистом немного смущает, потому что другие работающие визажистом завидуют тебе, и не общаются с тобой. Но и ты не старалась наладить с ними отношения, тебе было все равно.

Хвиджун.
Хвиджун очень застенчив, и он любит прятаться с тобой в кладовке, и петь для тебя. Любит когда ты виснешь на его шее, целует в макушку и наслаждаясь твоим запахом, манго в перемешку с ромашками, он сходил с ума от твоего запаха. Убегает от твоего взгляда, ведь стесняется при людях нежиться с тобой, всегда наблюдает за тобой когда ты делаешь макияж ему, пока ты не видишь. Прикусывал губу, когда ты нечаянно, уперлась рукой об его ключицу. Это его слабая точка.
Всегда гулял с тобой после промоушена.

Джунхек. Вин:
Вы одного возраста, поэтому иногда ты вела себя с ним как будто ты нуна.Он всегда слушал тебя, и сидел смирно когда ты красила его.Никто  даже не подозревал о ваших отношений, пока Вин при всех не ляпнул, что ты его чаги. Все были в шоке, даже мемберы, но а Сонджун поздравил вас и спросил сколько вы вместе.
Ты думала уволится после этого случая, но Вин сказал что разберётся, и уладит все, потому что некоторые завидующие девушки из стаффа, настукали директору TOP media.  После всего случившегося, директор одобрил отношения, и разрешил работать дальше Т/И. А Вин прыгал от счастья, в обнимку с тобой.

Реакции MCND Место, где живут истории. Откройте их для себя