"Просто положи это".
Послышался мягкий голос парня через наушник скрытый под темными прядями и капюшоном.
Руки дрожали сминая уже помятый от вечного скомкывания,конверт.
"Скоро звонок,Чон не тормози!"Шатен топчется на одном месте,рассматривая своё отражение в металлической дверце.
"Просто положи это и всё,в этом нет ничего сложного.."
Парень вздрогнул услышав мерзкий звук,оповещающий о том что урок окончен,как и время парня.Чонгук поправляет свой капюшон,пряча конверт в карман и быстро покидает место.
Он не смог.
Снова.
- Аргх..Чонгук! Почему ты просто не можешь признаться ему?
Парень поднял ноги на стол и сдул надоевшую челку с глаз.
- Я не могу Чимин. Я боюсь его ответа,боюсь что он отвернется и даже видеть меня не захочет. Ты же знаешь его отношение к геям..
Чимин тяжело вздохнул и с жалостью посмотрел на друга,сидячего напротив поджав коленки под себя.
Пак был единственным кто знает о любви Чона и всячески хочет помочь другу,подтолкнув,дабы не видеть его страдания. Но это не так просто,Чон боится,но ведь не попробуешь,не узнаешь,верно?Выпив горячий кофе и выбросив пустой стаканчик в урну Чонгук встал с насиженного места и поправив огромную толстовку ушёл. Пар больше нет,значит и смысла оставаться тоже.
- Всё будет хорошо.
Единственное что услышал парень вслед от Чимина.
"Да.. конечно."
***
Выйдя из здания,Чонгук спокойно вздохнул,ловя в воздух нотки дождя и свежести.
Листья постепенно меняют свой окрас, медленно падая на землю, кружась в воздухе.
В наушниках играет "starboy" и парень поправив портфель направился к воротам.
Вокруг никого не было,ведь пары закончились и только Чон,как всегда,плетется не спеша, медленно уходя куда-то в себя.Знакомый смех заставил парня остановится и выйти из мыслей.
Сердце стало бешено биться,а в животе приятно колоть,этот смех.. возможно самый прекрасный на свете и самый любимый у Чона,даже сквозь такую громкую музыку в ушах он смог разузнать его.
Парень растерянно поднимает глаза и видит его. Тот,кто заставляет сердце Чонгука биться в разы сильнее,тот от чьего голоса мурашки по коже,тот кто в голове 24/7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀░F░l░o░w░e░r░🥀
Fanfic🥀 Что делать если безответно влюблен в самого близкого человека? 🥀 И что делать если в сердце раскрывается первый бутон от безысходности? При видя его, весь мир будто замедляется, сердце стучит в бешеном темпе при видя родной улыбки. Затаив дых...