Через неделю Накахару выписали из больницы и он стал жить прежней жизнью. Как он и обещал, он взялся учить Дазая игре на гитаре. Конечно, ему этого не очень хотелось делать, так как не умеет он учить людей, да и мороки много. С другой стороны это была большая возможность познакомиться с этим чудаком поближе. Уж больно он его заинтересовал.
Была суббота. Чуя сидел у себя в квартире и ожидал своего "ученика". Он договорился с ним встретиться около 18:00 своей квартире. Конечно же, он указал адрес проживания, надеясь, что проблем с прибытием на место назначение не будет. За окном уже смеркалось, было слышно еле шумящие листья деревьев и проявляющих машин под окнами. Закрыв глаза, гитарист погрузился в мир своих фантазий и эстетики. Но вот его мечтательность продлилась недолго, раздался звонок в дверь. Это точно был Дазай, так как Чуя больше никого не ждал.
Открыв дверь и запустив парня внутрь, Чуя провел его на кухню, где и должен был проходить их первый урок. Как только Дазай вошел в помещение, он сразу же начал рассматривать, то где он находился. Это была небольшая квартирка, на входе висела вешалка с одеждой, рядом стояла небольшая тумбочка, где лежали ключи, а также рядом стояла щетка для обуви. Пройдя чуть дальше, шатен увидел большое количество книг и нотных тетрадей. Книги были буквально повсюду, их действительно было большое количество, парень не мог и предполагать, что этот маленький, рыженький мальчик так любит читать. Нотные тетради были на подоконниках и на столе, в прихожей и на кухне.
- Тебе чай или кофе? - Спокойным голосом спросил голубоглазый. - Садись на стул.
- Чай, - быстро проговорил шатен.
Дазай внимательно рассмотрел и самого владельца квартиры. До этого он не замечал столько деталей. За счёт того, что было довольно хорошее освещение на кухне, шатен успел заметить веснушки на лице парня, также можно заметить, что телосложение у него было довольно хрупкое, хоть сперва этого и не заметно. Рыжие волосы были примерно до плеч, а голубые глаза с длинными ресничками так и манили к себе.
- Дазай, - перебил тишину гитарист, - я тебя почти не знаю.. Поэтому давай прежде чем начать, узнаем друг друга по лучше?
- Да, хорошо, я не против.
Чуя поставил две чашки чая с печеньем на стол, а сам сел напротив. Чуя начал рассматривать своего собеседника. Непонятно почему, но он был весь в бинтах. Это очень заинтересовало голубоглазого, поэтому он решил спросить у Дазая, зачем они.
- А зачем ты носишь эти бинты? - Отпивая чай, поинтересовался рыжий.
- Ну, понимаешь, я люблю суицид, и поэтому, чтобы скрывать раны, мне приходится их носить.
- Не делай себе больно и не придётся их носить, - ответил Накахара с ноткой встревоженности.
- Да-да-да, хорошо, теперь ты ответь на вопрос, почему ты такой коротышка.
- Слышь, мудила, ты кого коротышкой назвал? Шпала!
Такой вопрос разозлил гитариста, так как рост у него и правда был небольшой, но это ведь главное. Немного пообщавшись, Чуя узнал, что у Дазая, как и у него самого, нет родителей, только вот у Чу они были, хоть потом и умерли, а вот Дазай вырос в приюте. Также он узнал, что на данный момент Осаму учится на преподавателя по биологии. Закончив с ознакомлением друг с друга, они принялись за работу. Для начала Чуя поручил Дазаю выучить ноты, а потом уже он будет его полноценно учить. Взяв листок с нотами, Осаму пристально рассмотрел его, нот было не так уж и много... Но и не мало. После небольшого ознакомления с нотами Чуя сказал Осаму, что их нужно выучить до среды. А уже после он будет учить его играть на гитаре. Шатен со всем согласился. И, собрав свои вещи, направился к входу, рыжик соответственно вместе с ним. Обувшись, Осаму потрепал голову голубоглазого.
- Эй, ты что творишь, совсем страх потерял?! - Проорал он, убирая руку Осаму.
- Пока, коротышка.
Чуя только цокнул в ответ, закрывая двери за гостем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была не случайной 💦🌠
FanfictionЧуя Накахара- обычный студент и гитарист с очень хорошо репутацией. Но с одной небольшой проблемой в виде недавнего учинека-одноготки Дазая Осаму. У этой истории не может быть счастливого конца.... Хотя....