Всю ночь я не мог заснуть, я думал над тем видел ли Тэхён списки жертв. А что если видел? Вдруг догадался о моей работе? Что теперь делать?
Где то под утро я все таки смог уснуть.
POV Тэхён:
Я проснулся довольно рано, наверно потому что вчера был трудный день. Я потянулся и встал с кровати. Мне в голову пришла хорошая на мой взгляд идея: сделать кофе для Гуки пока он спит. Мне нужно как-то его поблагодарить, за то что он был рядом когда мне плохо. Я пошёл на кухню и начал искать все что нужно. Где то минут 5 искал кофе, ну с поисками кружки я справился немного быстрее. Зделав кофе я посмотрел на часы, было еще рано всего 8:13 но я думаю что можно разбить Чонгука. Я подошёл к дивану на котором спал Гуки, он такой милый. И не подумал бы что это милое создание может кого то убить. Надеюсь он потом мне сам все расскажет.
Я проснулся от того что кто-то аккуратно гладил меня по щеке и говорит
Т:Гуки~ вставай.
Ч:ммм не хочу.
Т: ну Гуки~ у меня для тебя сюрприз есть. Просыпайся
Ч: ладно. Ладно встаю.
Я открыл глаза и передо мной стоял Тэхён а в его руках была кружка с кофе. Боже он такой милый и заботливый. Я оперся на локти и сел на диван. Тэ протянул мне кружку с горячим напитком.
Ч:Тэша спасибо тебе большое.
Т: всегда пожалуйста.
Тэ снова улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Я выпил кофе приготовленный Тэхёном.
Ч: мне еще никогда кофе не приносили в постель.
Т: ну все бывает впервые.
Ч: ты наверное голодный, пошли завтракать.
Мы сели завтракать а когда поели я захотел порадовать Тэ и как-нибудь отвлечь от грустных мыслей. И мне пришла отличная идея.
Ч:Тэхён~а слушай, а хочешь пойти в парк атракционов?
Т: конечно же хочу!
Ч: тогда решено, иди одевался и поедем.
Т: Гуки а у меня одежды нету...
Ч: точно пойдём что что-нибудь из моей.
Мы прошли в мою комнату и начали выбирать одежду для Тэ мы выбрали белую рубашку и чёрные джинсы, сверху на рубашку Тэ одел светло-розовый пиджак:А я одел жёлтую кофту с рисунками и голубые штаны:
Когда мы оделись, и собрались, я закрыл дверь и мы направились к моей машине. Я сел на водительское сиденье а Тэ рядом на пассажирском.
Мы поехали в парк атракционов.
Первым из машины вышел Тэхён а за ним и я.
Ч:Тэша куда пойдём сначала?
Т: Гуки пошли за сладкой ватой!
Ч: хорошо идём.
Мы подошли к ларьку в котором продавали сладкую вату.
Ч: можно нам две сладкие ваты.
?: хорошо сейчас.
?: вот держите. Продавец протягивает нам две ваты, одну сразу же схватил Тэ а вторую забрал я. Тэхён был очень счастлив.
Ч: ну что куда дальше?
Т: а пошли на американские горки.
Ч: если хочешь то идём.
Ч: а тебе страшно не будет?
Т: не смеши меня, конечно нет.
Ч: здравствуйте нам два билета на горки.
?: вот держите.
Ч: ну что Тэша пошли.
Т: идём.
Мы уселись на свои места и через несколько минут мы двинулись с места. Как бы Тэхён не убеждал что эму не страшно, он все ровно сильно испугался и начал прижиматся ближе ко мне. Когда мы остановились Тэ не долго думая обнял меня еще сильнее. Я помог другу спуститься.
Т:Гуки пошли просто прогуляемся.
Ч: хорошо, пошли.
Мы долго гуляли по парку. А потом я подвёз Тэхёна к эго дому.
Ч: пока Тэша, до встречи.
Т: пока Гуки. До встречи.
Я поехал домой. Вот я уже стою возле дверей своей квартиры. Но я уронил ключи, я наклонился за ними и нашёл не только ключи. На пороге лежал какой-то конверт. Ну может почта. Я взял ключи и новую находку и зашёл в квартиру.
Мне стало интересно что там. Я начал аккуратно открывать конверт, там было письмо. Ну вот скажите кто в 21 ком веке письма отправляет? Вот и я не знаю кто этот идиот. В письме было:Для JK
JK как продвигается твоё дело? Ким Тэхён верно? Помни что тебе нужно эго убить и у тебя есть еще три дня. Я надеюсь ты помнишь что случится если ты не выполнишь этот заказ. Ну а если у тебя плохая память то я напомню. Так вот если ты его не убьёшь на протяжении трёх дней то киллер убьёт и тебя и его. Так что удачи тебе JK, надеюсь ты выберешь правильный вариант.
Я сразу понял от кого это письмо. Моё руководство как всегда в своём репертуаре, никакого разнообразия. Но з другой стороны я понимаю что я не хочу убивать Тэ. Но если этого не зделаю я то это сделает кто нибудь другой. Это сложный выбор в конце которого все ровно кто то умрёт.
Мысли Чонгука:
Я должен как нибудь избежать смерти Тэ. Но я не знаю как уберечь эго от этого. В целом главная угроза для него это я. Так как я должен убить эго. Для себя я решил я не стану этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не сдержал обещание
AkcjaЧонгук - 23 года, работает киллером, иногда участвует в гонках. Всегда выполняет свои заказы. Работает под псевдонимом JK. Но сможет ли холоднокровный киллер убить человека который ему очень дорог? (ЗАВЕРШЕНО)