Это я была

192 14 65
                                    

Я проснулась от грохота на первом этаже.
Накинув халат я быстро спустилась и увидела разбросанные и разбитые по комнате колбы.
-Что случилось,Шерлок?На тебе лица нет- спросила я.
- Уходи,видеть тебя не хочу!- закричал он в ответ- Как тебя зовут на самом деле?В чем ещё ты мне соврала?
- Ты что перегрелся?Я Надин! Что за трюки? Может объяснишь в чем дело?
- Сама почитай- он бросил передо мной папку и сел в кресло.
- Обязательно было на пол бросать?- я наклонилась и подняла.
В папке было прикреплено мое фото.
Александра Кит Кейли- гласила надпись.
4 апреля 1876 год рождения.
- Это не смешно,Шерлок.- сказать что я была в шоке значило бы все приуменшить очень.
-Читай дальше.
В папке длинные записи сопровождались фотографиями жертв.
- Эти дела . Некоторые из них я раскрыл. Я так думал!- возмущался Шерлок- Ты подделала улики,ты все испортила!
- Зачем мне это?Я не делала этого всего. Ты знаешь,что я попала в этот мир всего месяц назад!Почему ты мне не веришь?
- Нет,я больше не поверю тебе.Ты работаешь с Мориарти.Ты все это начала,а он продолжил.Ты и есть Мориарти.
- Ты шутишь!- я расхохоталась.- Ты шутишь? - он смотрел на меня обиженными и злыми глазами- Нет,ты не шутишь.Это все неправда.Это не я ! Я Ирен Надин Фокс.
- Ирен Надин Фокс это фикция,чтобы скрыть кто ты на самом деле- гневно ответил Холмс.
- Кто я?
- Ты сама это знаешь.Ты убийца, Александра.
- Шерлок, прийди пожалуйста в себя. Я пойду,а ты приведи себя в порядок. У меня работа.
- О нет. Ты останешься- Шерлок заломил мои руки за спину и надел наручники.
От неожиданности я даже не успела отреагировать.
- Я конечно не против поиграть в ролевые игры,но мне нужно идти на работу,мистер Холмс.
- Я не шучу, Александра.- он посадил меня на стул.
- Я не Александра.Мое имя Надин,мне 26 лет. Отпусти меня,Шерлок,это уже не весело.
- Ты верно заметила ,все серьезно. Позволь спросить зачем тебе Джон?Зачем ты убивала членов его семьи?
"Молчи"- вдруг услышала я в голове чужой голос.
Голова резко заболела,как будто в мозг воткнули нож.
- Что это было?О чем молчать?
- Ты это кому?- спросил Шерлок.
- Не важно.
" Молчи если не хочешь хоронить Шерлока Холмса.Я Александра, хозяйка нашего тела.Так что слушай меня и делай как я скажу или однажды ты очнешься с кровью мистера Детектива на своих руках.Я знаю,ты любишь этого психопата и готова ради него на все."
- Не психопата,а высокофункционального социопата- выпалила я.
- Что?С кем ты говоришь?- Шерлок подошёл ко мне.
- Не подходи,она в моей голове. Беру свои слова назад. Не отпускай меня. Александра в моей голове.Я ее слышу.
-Ты меня за дурака держишь?
- Нет,Шерлок. Ты знаешь как я к тебе отношусь.Она хочет тебя...
"Фу,договаривай.Если хочешь знать,я вообще-то по девочкам"
- Заткнись,дура. Дай мне сделать то,что должна и я верну тебе твое тело и иди хоть к мужчинам хоть к женщинам.А сейчас не перебивай. Дай разобраться с моими интересами для начала.- ответила я голосу в голове.- Шерлок,она хочет тебя убить.Я должна делать то,что Александра скажет.
- Почему я должен тебе верить?- Холмс пристально смотрел на меня.
" И с этим уродливой выдрой ты спала?Меня стошнит"
- Закрой свой поганый рот,стерва! Прости,Шерлок ,я не тебе. Завидуй молча. В отличие от некоторых я не за юбками бегаю. Делаю что хочу. Завидуй молча, девственница.
Шерлок удивлёнными глазами смотрел на меня,казалось будто он завис.
- О чем она говорит?- наконец спросил Шерлок.
- О нас.О том,что было.- Я опустила глаза.
" Серьезно? Вы не обсуждали то,что было между вами .И кто после этого из нас девственница? Он видел тебя голой .Фу! Он видел меня голой."
- Ничего особенного,всякие глупости- отмахнулась я от вопроса.- Она лесбиянка.
- А, теперь ясно почему она в бешенстве.- сдерживая смех ответил Холмс.
- Ты мне веришь?Я могу узнать у нее об этом- я указала на папку.
" Так я тебе и сказала"
- Скажешь как миленькая.Шерлок,милый, поцелуй меня.
- Милый? Серьезно?
- О да,наручники,арест.Мм,это так возбуждает.
" Нет,не смей!Не трогай мое тело псих!Я все равно ничего не скажу"
- Ну что ж, Александра.Экстренные ситуации требуют принятия экстренных мер.- хитро ответила и прошептала.- Мистер детектив, угадайте с помощью вашей знаменитой дедукции какого цвета на мне нижнее белье.
Шерлок кажется постепенно начинал понимать в чем дело,точнее он уже все понял,но верить пока не хотел.
- Что скажешь Шерлок,поиграем? Втроём?
" Ты хочешь,чтоб меня стошнило?"
- О,тебе не нравится, милая? Тогда может  начнёшь говорить?
" Нет,даже не подумаю"
- Что- то вдруг жарко стало.Не снять ли мне халатик?
- Давай помогу - наклоняясь ближе прошептал Шерлок.
Шерлок расстегнул мой халат и аккуратно скинул с меня , расстегнув ненадолго один наручник.
"Я вообще-то ещё здесь. Не мешаю голубкам ?Чего ты добиваешься? "
- Ты рано или поздно сдашься?- ответила я голосу в голове и впилась в губы Шерлока.
Он ответил на поцелуй,делая его более глубоким.
Я не заметила в какой момент месть отошла на задний план и я просто поддалась чувствам.
Я открыла глаза и резко встала с постели.
Сон.Это все было просто сном.
А что было реальным,так это загадка Мориарти.
Но было в ней что- то странное.Как Шерлок проснётся сегодня если я отгадать загадку должна до завтра.
Это тоже часть загадки?
Раздался знакомый звук и я пошла узнать что случилось.
- Доброе утро,Шерлок.Что- то случилось?
- Эксперимент вышел из под контроля.
На полу валялись разбитые колбы.
-Оно,совсем как во сне.- сказала я,вспоминая прошлую ночь.
- Откуда ты узнала?Да,я во сне увидел эту формулу и решил повторить.
- Мне приснился сон с таким же началом,разбитые колбы,папки Мориарти и
- Это мой сон.Как такое может быть,что двум людям приснился один и тот же сон?- Шерлок с сомнением и недоверием смотрел на меня.
- Я не знаю.Чай хочешь?
- Да.
Я не хотела говорить о концовке моего сна,но если этот сон был один на двоих,то он и сам все знал.
- Ты правда носишь с собой наручники,Шерлок?
- Да. Не хочешь поговорить о нашем сне?
- Говорить не о чем. Я не знаю как это получилось и уверена что такого не повторится .А теперь если ты не возражаешь,я пойду переоденусь.
- Чёрное.- сказал Шерлок,когда я уже хотела уйти.
- Что?
- Белье.Лямка бюстгальтера выглядывает из под халата.
- Я ухожу.- выпалила я гневно.
- А чай?
- Сам сделаешь!
Я переоделась в светлые джинсы и синюю рубашку.
- Разве у тебя не выходной?- услышала я голос Шерлока,входя в кухню.
- Выходной .Я иду к Рози.
- Александра? - он хитро посметрел на меня.
- Не смешно,Холмс.Этой девочке всего 18 а мне
- 26 лет,знаю.
- Я не Александра а Надин,Рози моя подопечная. И нет,мне не нравятся девочки.
Я надела пальто,и вышла.
" Тик так милая"
Пришло смс с незнакомого номера.
" В твоей загадке ошибка.Шерлок уже проснулся.Ты что-то перепутал."- отправила я смс.
" Нет,не ошибся. Твой Шерлок под гипнозом и он не проснется пока ты не примешь решение" - пришёл ответ.
Так вот причина нашего совместного сна. Его мозг был ослаблен и я возможно перенесла его в свой сон,сама тогда не зная.
- Доброе утро миссис Уизли- поздоровалась я ,когда хозяйка дома открыла дверь.
Рози сидела молча в гостиной и пила какой- то напиток.
Девушка кивнула в ответ на мое приветствие.
Миссис Уизли подала мне знак идти за ней.
- Рози нужно в больницу.- шепотом сказала женщина.
- Что-то серьезное? - спросила я озадаченно.
- Пока неизвестно. Но у меня есть кое-какие подозрения.
Я понимала на что намекает миссис Уизли но не стала озвучивать свое мнение.
- Я поеду с Рози в больницу если нужно.
- Да,нужно,- ответила миссис Уизли.- помоги моей девочке.Я только тебе доверяю.
Я кивнула.
- Только без нравоучений хорошо?- попросила Рози ,когда мы выходили из машины возле больницы.
Я ждала Рози в коридоре пока она была у врача.
Девушка вышла из кабинета и молча пошла к выходу.
Я не решилась спросить в чем дело.
- Не говори пожалуйста маме.Она убьет меня.- девушка обернулась, схватила меня за руки и я увидела в ее глазах слезы.
- Что случилось? Расскажите мне,я вам помогу.Можете верить мне, Рози.
- Я беременна.- девушка разрыдалась.
Я обняла Рози,она казалась такой хрупкой и ранимой в эту минуту.
- Поплачьте,станет легче.- я погладила ее по спине.
- Я не хочу идти домой.Мама меня убьет.- девочка не могла утешиться.
- Пойдем со мной.- я вытерла ей слезы платком- Мы что-нибудь придумаем.
- Я не буду делать аборт. Расскажу все Джейку.
Вот оно что,Джейк,ты шустрый.
- Все будет хорошо. Я поговорю с вашей мамой. У меня есть свои способы убеждения.
Я отвезла Рози домой и на вопросы миссис Уизли сказала,применив внушение,что Рози беременна,но миссис Уизли не станет огорчать дочь,потому что в жизни всякое бывает и если что-то уже произошло,нужно исходить из того,что есть,а не судить за то,что не исправить.
Разобравшись с этим вопросом я отправилась на Бейкер стрит.
" Я не дам Молли Хупер мою кровь.Выбираю загадку."
" Это твой окончательный ответ?"
" Да и вот разгадка. Ответ как и ты Джим,не настолько хитрый,каким кажется.Убери из слова Букварь " буква" и останется две буквы."
" Молодец,но это только начало.Дальше будет интереснее.Отдыхай"




Шерлок Холмс:мой детектив...Место, где живут истории. Откройте их для себя