4глава: поездка в лагерь; встреча парня мечты.

95 2 1
                                    

Наших родителе досихпор еще нет дома уже почти год скоро у Леры день рождение я незнала что ей подарить .
Но я ведь креативный мыслитель. Я сьездила и купила нам с Лерой путевки в наш любимый лагерь Огонек . Мы этот лагерь обожаем с детсява . А когда ко мне пришла эта идея я просто не могла себе отказать.

   Я сказала про это бабушке она одобрила мою идею ,а вот наши родители против наших поездок кудато и мы с Лерой очень редко ездили кудато.

  На следующий день мы с бабушкой поехали покупать нам путевки в лагерь,а Леру пока мы ездили мы отправили к моей подруге Альке пока она седела у Альки мы быстро сьездили за путевкой и в скорем времени сначала приехали домой я спрятала путевку себе в тумбочку под замок и закрыла её,потом мы поехали за Лерой.

..................................................................................
                   Спустя 2 дня.
......................................................................

И вот у Леры наступило день рождение я ей подарила подарок она очень обрадовалась и через неделю мы должныбыли поехать в лагерь.
......................................................................
                   Спустя неделю.
......................................................................

Вот и наступил день нашей отправки в лагерь.В лагерь нам ехать часа2-3 и чтобы нам провести эти часы весело мы накупили еды и взяли с собой наушники.Всю дорогу на меня как-то странно смотрел,но я делала вид будто  не замечаю его.

Мы уже приехали и помоему както странно быстро закончились эти 3 часа. И вот как только вышла я из автобуса ко мне подбегает этот мальчик он показался мне симпатичным так вот он подбегает ко мне и говорит:

-Привет. Я Майк. Можно с тобой познакомится?

-Привет. Я Анжелика. Ну можно.-усмехнулась я.

Наш разговор Лера не слышала так как она ушла в перед ,а мня приостановил Майк. Потом я подашла к Лере и рассказала про наш разговор с Майком. Лера конешно была очень мне рада но и немного было в зависти.

   Оказалось точто Майк у нас в отряде.

И Майк опять подходит ко мне вообщем мы с ним очень сильно разбалтались и даже дошло до того что он признался мне в любви я просто была польщена и вечером он меня пригласил га дискотеку. Ну как я могда отказатся от этого? Мне нехотелось говорить Лере тотчто Майк мне признплся в любви и я это от нее скрыла.

  Наступил вечер мы с Лерой подготовились к дискотеке: оделись,накрасились и тд. и вдруг за мной заходит Майк и делает мне комплименты. На дискотеки я нестисняясь танцевала,а Лера немного стеснительная  и стеснялась танцевать.

    Вот включается первый медляк и ко мне подходит Майк мне стало немного страшно ведь он шёл так медлянно и уверенно. И вот Майк подошёл ко мне и говорит:

-Потанцуем?

-Ну давай)

   И вот произошел наш первый танец и этот танец мне очень понравился.

И вот мне вечером приходит записка:

-Ты мне очень нравишься,у нас с тобой уже был танец.Будешь со мной встречатся?

Я сразу заволновалась и незнала что ответить. Я за советом побежала к Лере.Лера конечноже сказала соглашайся ну вообщем как всегда. Ну в ответной записки я ему ответила: ну думаю да.

   И на следующий день мы уже ходили как пара и вот я дура пока я гуляла с Майком Лера сидела одна и обиделась на меня. Я тут же как вспомнила убежала от Майка и побежала к Лере и тут же как я зашла в дверь Лера подходит ко мне и говорит:

-Где была?Почему без меня ушла?

-Меня забрал Майк я с ним гуляла и тут же как вспомнила что тебе ничего не сказала тут же побежала к тебе.

-Ну ладно только больше без меня не уходи. Хорошо?

-Хорошо.

Интересная жизнь АнжеликиМесто, где живут истории. Откройте их для себя