Тэхен никогда бы не подумал, что с собой у него будет ассоциироваться лишь одно слово: «Шлюха». Не потому что он как портовая девка спит со всеми, кто поманит пальцем, а потому что как самая настоящая блядь вертит задницей, обтянутой узкими джинсами, прогибается и откровенно намекает на то, что готов по первому щелчку пальцев раздвинуть ноги… перед младшим братом.
Он пропустил тот момент, как из того щуплого и мелкого паренька, боящегося сказать слово против родителей или брата, вырос высокий, широкоплечий и мощный Чонгук, перед которым ковровыми дорожками стелились все без исключений, стоило ему лишь метнуть холодный взгляд антрацитовых глаз в их сторону. Чонгук выше на полголовы, на плече у него тату, которое Тэхен обожает во снах обводить кончиками пальцев, легко оцарапывая кожу, в ушах серьги и пирсинг — его личный фетиш, видимый во всех мокрых снах, из-за которых приходится вставать по ночам и идти в душ.
У Чонгука очередная девушка — длинноногая красотка с отличными формами. Кажется, третья за эту неделю — Тэхен бросил затею считать после тридцать седьмой. Старший ревнует дико, а потому курит. Мать знатно орала, отец просто отвесил пощечину под насмешливый взгляд братца-спортсмена. Да только Тэхёну поебать дико. Отец месяцами дома не бывает, а мать все в своих магазинах — и работа, и шоппинг, — так зачем дома появляться?
У них с Чонгуком были неплохие отношения до его восемнадцати. Ублюдок несовершеннолетний, но наглый, дерзкий и настолько желанный, что Тэхен не может сопротивляться.
Тэхен часто курит в комнате, как сейчас. Выпуская изо рта клубочки сизого дыма в потолок, шатен щурится и думает. Думает, как докатился до такого состояния, что на все, что угодно уже готов, лишь бы быть с братом. Хотя бы один чертов раз быть с ним ближе, чем дозволяют мораль и правила.
Чонгук появляется в комнате неожиданно, с присущей хищникам грацией, наблюдает, как губы брата складываются в трубочку, выпуская очередную струю дыма. — Чего приперся, мелкий? — хрипло спрашивает старший, не смотря на гостя. В горле сухой ком, от которого хочется кашлять, а на кончиках пальцев легко покалывает от неясного удовлетворения.
— Соскучился по старшему брату, — хмыкает Чонгук, все же отталкиваясь от двери и направляясь к кровати Тэхена. — Долго собираешься это продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха
FanfictionЧонгук выше на полголовы, на плече у него тату, которое Тэхен обожает во снах обводить кончиками пальцев, легко оцарапывая кожу, в ушах серьги и пирсинг - его личный фетиш, видимый во всех мокрых снах, из-за которых приходится вставать по ночам и ид...