Глава 21.
- Северус, у меня просто не осталось выбора, - тяжело вздохнув, я пристально посмотрел на него. – Либо я иду на Святочный Бал в твоем сопровождении, причем я предупреждаю сразу, что ни за какие блага мира не выпущу твою руку все время этого мероприятия, либо я иду с Филиусом. Уверен, что в такой малости он мне не откажет.
- Мерлин, Адриан, зачем тебе это? – Снейп был искренне поражен моим ультиматумом.
- Потому что я так больше не могу: на меня толпами вешаются студентки! Где бы я ни появился! А сейчас еще и вся эта дурацкая омела превратила коридоры в минное поле! Уверен, даже если это будет невинный поцелуй в щечку, молва припишет мне, как минимум, растление малолетних, если не чего еще похуже. Вот чего ты ржешь?
- А ты не боишься, гений планирования, что после этого каминг-аута ты уже не отмоешься, и мы будем официально считаться практически парой? – фыркнув, спросил Снейп. Ну, по крайней мере, он сразу не отказался.
- Я даже на это очень надеюсь: мы-то прекрасно понимаем, что ничего такого здесь нет, и ради чего все затевалось, а вот эти дурынды, надеюсь, заткнутся и перебесятся!
- Как минимум, кратковременный шок им обеспечен, - согласно кивнул Снейп.
- Так ты согласен? – обрадовался я: мероприятие было обязательным для посещения, а то бы я просто его продинамил. – Я даже готов потом откупорить бутылку восемнадцатилетнего Лафроега, чтобы достойно отметить завершение этого вечера.
- А это, случайно, не приманка, чтобы я тебя потом и обратно в целости и сохранности довел? – приподнял бровь Снейп.
- А даже если и так, разве это не остается хорошей возможностью стрясти с меня что-то за свою помощь?
- Ладно, Олливандер, раз уж я такой незаменимый... – ухмыльнулся Снейп, многозначительно замолчав.
- Разумеется, - согласно кивнул я. – В этой ситуации ты совершенно незаменим!
«Лучшего пугала для студентов найти просто нельзя», - мысленно продолжил я фразу.
- Тогда будешь должен, – довольно подвел итог своим выводам Снейп.
- Сочтемся, - согласился я.
***
- Спокойно, Северус, - тихо прошипел я, крепко держа за руку сделавшего резкое движение зельевара. – Именно из-за этого ты мне и понадобился, я же предупреждал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики по Гарри Поттеру
FanficФф по ГП, которые мне понравились. Если Вам захочется, скидывайте ссылку на фф и я его опубликую здесь. P.S: ФФ не мои!!! На авторство не претендую. Кому интересно, на кф у меня много различных сборников, в том числе по гп. Могу дать ссылку на свой...