163 глава

3.8K 273 15
                                    

Как только кольцо было обнаружено, все сразу же бросили эту работу. Некоторые были так взволнованы, чтобы отправить сообщения своим друзьям, некоторые собрались, чтобы посмотреть на сцену суеты, а некоторые даже тайно снимали Юй Цинхуань, чтобы разместить " кои " на своем Weibo на удачу. Все просто закрывали глаза на мрачное лицо Лю Цзяаня. К счастью, то, что должно было быть закончено в этот день, почти свершилось.

Лю Цзя Ань держал свои руки подальше от всех этих людей, понимая, что их невозможно остановить, поэтому он поспешил связаться с Цэнь Фэном.

Цэнь Фэна можно было бы назвать ведущим авторитетом в сфере развлечений. Даже Ван Чжэншэн должен был бы называть ее "учитель Цэнь" с уважением, если бы они встретились.

Лю Цзяань с рвением посмотрел на Юй Цинхуаня. Если бы Хуо Цюй не смотрел на него, он действительно х обнял бы его и крепко поцеловал.

Хотя он и не был тем, кто нашел кольцо, он все же мог извлечь выгоду из отношений со своим актером. Даже если бы "как любить тебя" оказалось в плохом прокате, это стоило того, чтобы найти кольцо ценой фильма!

Поскольку эта вещь была настолько нереальной, многие люди из съемочной группы были увлечены волнением, так что они забыли проверить фотографии, прежде чем разместить их на Weibo. На заднем плане одной из фотографий Юй Цинхуань с улыбкой склонился к плечу Хуо Цюя и что-то прошептал ему на ухо. Атмосфера между ними была крайне неоднозначной.

Хотя инцидент, когда было найдено кольцо Чэнь Фэна, привлекал внимание, пользователи Сети не отпускали эту небрежность.

["О боже, эти двое вместе? Я никогда не видел такой нежной улыбки на лице Цинхуань.]

[Честный человек не стал бы так опираться на плечо другого честного человека...]

[Увы, Хотя это и выглядит невозможным, я думаю, что эта пара очень милая.]

...

Шумиха из-за этой фотографии от пользователей Сети быстро поставила инцидент на вершину горячего поиска на Weibo. Но в то же время многие говорили, что эта фотография ничего не значит.

[По правде говоря, я бы поверил, что они действительно вместе, если бы это были не Цинхуань и Хуо Цюй. Наш маленький кои однажды кормил Хуо Цюй молочным пудингом. Так что это ничего не значило.]

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя