Спасибо!
За идею спасибо: https://www.wattpad.com/365172936-~inspiration-house~-гоптофобия
За обложку спасибо великолепному кавермейкеру @_DashaKad_
«Коснись меня, и я погружусь в омут с головой...»
Плавные движения девушки заставляют любого человека повиснуть на несколько секунд. Эта чертовка слишком хороша и эластична. Она аккуратно поднимает ногу, после чего заканчивает танец, который выучила недавно. Учительница в восторге смотрит на свою ученицу, в который раз поражаясь ее таланту. Она была прекрасна, совершенна. Женщина подходит к ней, хлопая в ладоши и хочет обнять, но та отходит.
- Простите, - тихо произносит шатенка, опуская голову очень низко: ей было стыдно, но с фобией справится она не может.
Но никто об этом не знает.
Несмотря на проблемы, шатенка смогла поступить в танцевальную академию. Учителя восхищались ею и приводили в пример, а завистливые одногруппницы лишь промывали кости, но не это не волновало.
Вот и сейчас. Все начинают перешептываться и что-то говорить, но она не слышит.
- Превосходная работа, Чон Соми, - хвалит девушку учительница и улыбается ей тепло, заставляя девушку чувствовать себя нужной.
- Спасибо большое, - кивнула шатенка.
Она не была особенной, да и ее внешность не была яркой, как у многих девушек в Академии: карие глаза, в которых горел некий огонек, аккуратный нос, пухлые губы, которые манили некоторых. Однако многие ее знали из-за таланта, да и часто подходили, чтобы познакомиться.
- Зайди после урока ко мне в кабинет, нам нужно поговорить, - сказала преподавательница и девушка лишь поклонилась ей, а потом встала на свою позицию, повторяя базовые элементы.
Ей доставляло удовольствие заниматься танцами. Она могла чувствовать себя свободной, лёгкой. Аккуратные и плавные движения. И Соми знает, что танцы делают ее счастливой, несмотря ни на что.
***
После урока она направилась в кабинет учительницы и, постучавшись, зашла. Женщина сидела за своим столом, а когда увидела Соми, которая так радостно улыбалась, отложила бумаги и указала ей взглядом на стул.