*Pov от лица Эмилли:*
Когда я повернулась я увидела Пэйтона, он держал мою руку и куда-то тащил, почему то я даже не поинтересовалась куда. Из за аппатии многие вещи воспринимаются проще.
Я увидела, что мы вошли в какую то, маленькую комнату, как я поняла это была кладовка.
Я посмотрела в его карие и глубокие глаза, и теплую искреннию улыбку. Но я стояла в недоумении зачем он меня сюда привел.
*Pov от лица Эмилли закончен*Они стояли и смотрели друг другу в глаза, но после 5 минут Эмилли прервала эту тишину.
Эм: и что это было?( Как всегда безразлично сказала Эмилли)
П: ты вся мокрая, а у меня запосное худи.
Протянув парень худи с неловкой улыбкой.Эм: почему ты даёшь ее мне, а не своей девушке?
П: она сама виновата.
Эм:.....Девушка молча взяла худи, отвернувшись от него, она сняла мокрый в супе вверх и собиралась одеть худи как парень провел рукой по ее спине, начиная с шее заканчивая там где начинаются штаны.
*Pov от лица Пэйтона:*
Когда мы зашли в кладовку я посмотрел в ее глаза, мне хотелось утонуть в них, эти голубые переходя ближе к зрачкам глаза просто сводили меня с ума, я не мог оторваться от них не на секунду. Я хотел что то сказать но она сделала это перевее, ее голос хоть и звучал безразлично, он был сам по себе мягким.
Когда я отдал ей толстовку она даже не попросила выйти, она просто повернулась ко мне спиной, мне так хотелось прикоснутся к ней, или обнять что б защитить от всего во круг.
*Pov от лица Пэйтона закончен.*Эмилли быстро среагировала и повернувшись быстро одела толстовку.
Эм: вот сейчас вообще, не поняла!
( Как бы с безразличием и злостью сказала Эмилли)
*Мысли Пэйтона*
Она такая милая когда злиться
* Мысли Пэйтона закончены*П: э...я...это, пойду
Эмилли все также прожигала его, свойм взглядом.
Не дождавшись ответа, Пэйтон быстро вышел, через несколько секунд вышла Эмилли.
Все ученики посмотрели на нее с шоком в глазах, т.к она вышла из кладовки, после того как вышел Пэйтон, так ещё и в эго толстовке.Все начали шептаться, а Эмилли с полным пофигизмом пошла к шкафчику, открыв его она положила в пакет свою мокрую одежду, и пошла на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты научил меня любить( ЗАКОНЧЕН)
Fiksi PenggemarЭмили- обычная девочка 16 лет, но у нее болезнь аппатия ( когда человек, не чувствует не чего, т.е боль, страх, радость и любовь...) сможет ли она, побороть эту болезнь?