Красные фонари.

9 0 0
                                    

– И чтоб я тебя больше не видела! – взвизгнула Марита и швырнула в меня в спешке оставленным мною башмаком, но не попала: я вовремя отскочил.

– Да пошла ты! – я поднял из лужи свой сапог и наскоро натянул его на грязную ногу. – Сам пойду! Знаешь, сколько таких шлюшек, как ты, у Рейны?

– Ты, скотина, к Рейне пойдёшь? – она перевесилась через каменное ограждение балкончика, так что я даже испугался, что она упадёт.

– Да!

– Пойдёшь – утоплюсь! – прокричала Марита, и серые маленькие глазки её сверкнули в темноте.

Из домов высунулись соседские головы, с интересом наблюдая за очередной нашей ссорой. Я напоследок бросил взбешённый взгляд на Мариту, развернулся и пошёл прочь.

– Топись!

– А ну вернись! – она, кажется, была в гневе, но я уже не собирался отступать. – Вернись, Дамиан!

Я развернулся, посмотрел на её чуть успокоившееся личико, милое и красивое. Я жил у неё вот уже пять лет, но никогда не воспринимал её всерьёз. Она меня – да, я её – нет. Наглый оскал показался на моём лице, и я сплюнул, с вызовом глядя на Мариту.

– Скотина! – задребезжал её голос.

– Брату своему это будешь говорить! – крикнул через спину я.

– Только посмей уйти, и, клянусь, я..!

– Да утопись ты уже!

Глиняный горшок разбился у самых моих ног, чёрная земля и георгины рассыпались по дороге, и я пнул их. Марита топнула тоненькой, худенькой ножкой и крикнула дрожавшим от слёз голосом:

– Дамиан, вернись, прошу тебя! Давай поговорим...

– С папашей своим поговори.

Такое случалось очень часто. Марита вечно была недовольна тем, что я пропиваю деньги её отца, но она даже не знала, что большую их часть я проигрываю. Думаю, если бы знала, то уходить к Рейне мне приходилось бы чаще. В квартале красных фонарей девушки были податливыми и услужливыми, это мне нравилось. Марита же была не такой, но я всё равно оставался с ней, а она, кажется, ждала, что я на ней женюсь.

В городе все меня знали: я был не только ублюдком, как говаривала моя покойная матушка, но и сыном графа, так что и власть, и деньги, да и вообще всё у меня было. Но одно дело растрачивать свои, а другое – чужие без ущерба себе. Не думаю, что Марита до этого додумалась своим крошечным женским мозгом, поэтому я пользовался такой возможностью.

Красные фонариМесто, где живут истории. Откройте их для себя