~5~

12 0 0
                                    

Т/и- Русь что здесь происходит??
Р-ааа ето один из моих друзей.
Чейз познакомься ето моя девушка Т/и.
Ч- приятно познакомиться🙂Мишель рассказала что ти и она сестри и лучшие подруги.
                        ***

Вот вы уже идёте на посадку. И садитесь все хлопают. Ви вы
шли и оказались в аеропорту Ти с Русланом пошли к его друзьям а Мишель пошла к Чейзу просить его номер они обменялись номерами обнялись и разошлись.
Мишель подошла и познакомилась с ними
Pov Мишель:Первий парень ооочень привлекательний и симпатичний.конец pov
Его звали Пейтон 2 Ноен 3 Энтони.
Вы хотели идти как Пейтон сказал что ждёт ище своего друга. Мы подождал его. Pov Мишель:Я смотрю и вижу что к нам приближается Чейз и я натянул улибку до ушей. Я так была рада что он с нами будет тусавать.конец pov
    Я посмотрела на Мишель и вижу что она очень рада что сюда идёт Чейз.
Вся компашка поздоровалась с ним и только Мишель стояла и улибалась досих пор. На неё посмотрел Пейтон  вопросительним взглядом но она не обращяла внимание и мы пошли по машинам.
  Получилось так что Я и Руслан сели к Энтони в машину и ище с нами был Ноен.
   А Мишель с Пейтоном и Чейзом.


                    ***
Прошло несколько минут и ми стояли возле огромного двух етажного дома. Я и Руслан поцеловались я видела как на нас смотрела Мишель.
С зависть потом она посмотрела на Чейза и Пейтона и повернулась.
Pov Мишель..
Я смотрела на дом и радовалась потом я увидела как наши голуби цилуються и смотрела на них с завистю
Потомучто я тоже хотела с кем то поцеловаться или хотя бы обнять я. Я посмотрела на Чейза и Пейтона прикусивая нижнюю губу. Чейз на меня гланул и подошёл ко мне и обнял а  я его незаметно поцеловала в щёчку. Все удивились но Чейзу походу понравилось.
   КонецPov
  Мы зашли в дом он был шикарним я пошла виберать нам спальню и увидела красивую и просторную.
Я начинала бижать туда как вижу Мишель тоже ко мне бижит и ми сталкуемся и ругаемся за комнату.
Т/и- нет Мишель мы тут будем спать ето наша комната!!!!?
М- С чего ти ето взяла?.....
И пошло поехало что ми начали  кричать друг на друга.
    На наши крики поднялись мальчики к Мишель подошёл Пейтон а ко мне мой любимый и не повторимий РУСИК.
В етой драке победила все таки Мишель но наша комната была на первом етаже подальше от сестри.
Потому что я знаю Руслана и лучше чтобы Мишель ето не слышала.

Америка. Любовь. Друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя