Хочу сразу сказать огромное спасибо тем, кто всё-таки решился начать читать мою историю. И прошу, пишите об ошибках, так как все мы можем ошибаться. И не буду против вашей критики и предложений.
А теперь хочу вам пожелать приятного прочтения.
Ваша Дашка)
____________________________________
Вспышка. Яркий свет, от которого больно глазам. Незнакомы люди в медицинских костюмах. -Пик-пик-пик. Странная штука. Веки начали тяжелеть ,и темнота. Белая комната с кроватью, капельницей, столиком, на котором всегда что-нибудь стояло. Иногда в эту комнату заходили разные люди в медицинских халатах и что-то обсуждали между собой. Напротив кровати была огромная зеркальная стена.
Постоянная боль в спине, где-то рядом с лопатками, вечно преследовала меня.
Изредка я разглядывала себя в зеркальной стене. На меня смотрела девочка лет восьми с длинными чёрными, как смоль, волосами, у неё была бледная , как у фарфоровой куколки, кожа. Ярко-голубые, точно ясное небо глаза, в обрамление пышных ресниц. Маленькие розовые губки и тёмные бровки выделялись на светлой коже девочки. Из одежды на ней была лишь длинная бесформенная сорочка с коротким рукавом.
Часто те люди, что заходили спрашивали меня о чём- нибудь. Мне всегда было страшно, когда они приходили, я часто пыталась позвать на помощь папу и маму. Но в один момент всё изменилось.
Как обычно в комнату зашли трое. У одного в руках был планшет для записей. Этот мужчина остановился у входа, остальные два человека подошли ко мне с двух сторон и схватили за руки.
-Отпустите. Что вы делаете? Мама, Папа, помогите!-кричала я. На мои крики один мужик, что был повыше ростом, усмехнулся и сказал- Можешь кричать ,сколько хочешь, только голос сорвёшь. Они тебе всё равно не помогут. - его слова были для меня, как гром среди ясного неба.- К-к-как это? Почему? Они так не могут поступить.- заикаясь, сказала я, начиная рыдать.
-Твои родители продали тебя, как ненужную собачонку. Они даже не задумывались, когда подписывали договор и отдавали твои документы. Ты им была не нужна. Твои "обожаемые" папочка и мамочка даже не помнят о тебе сейчас, валяясь где-нибудь рядом с дорогой, а ты уже хочешь от них какой- либо помощи. - с злорадной усмешкой сказал второй тип. А эти двое рассмеялась, будто этот рассказ доставил им массу удовольствия, пелена слёз от обиды на родителей стала такой плотной, что я ничего не видела.
Куда же меня тащили те двое я поняла не сразу, из-за заплаканных глаз. Как только я почувствовала пол под ногами( я практически висела из-за высокого роста и крепкой хватки тех громил),осела на пол, начав рассматривать комнату, в которой оказалась. Это помещение было практически пустым с белыми стенами. В этой комнате было меньше места , чем в предыдущей моей и отсутствовала зеркальная стена.
- А ну быстро встала!- моментально от этого голоса мне захотелось встать, что у меня успешно получилось, но я немного боялась от чего по коже бегали табуны мурашек.
-Так, теперь переоденься, в то смотреть на твою рясу совсем нет желания.- и мужчина с планшетом указал на полку с какими-то вещами мятного оттенка. Слегка поддрагивая, я пошла в сторону полки с вещами. Этими вещами оказались шортики средней длинны и футболка- поло со странными параллельными прорезями на спине, пара носков .
Быстро надев всё это, я повернулась в сторону этого мужчины.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то над облаками
FantasyНаверняка, каждый мечтал уметь летать. Ведь это так удобно, а главное полезно. Не опаздываешь на встречи, достаёшь до верхних полок, а главное не надо подниматься по лестницам. Согласитесь, звучит круто. Вот так и получилось, что у главной героини э...