1 глава, она и последняя

48 1 2
                                    

PVO чимина
проходит третий день как юнги погружён в работу, не выходит с комнаты , не ест и не пьёт.
чимин стоит у плиты и что-то усердно готовит , закусывая губу.. и думая о своём.
хо- чим! чимин, минни!!..
чим- а? чимин повернул голову и вопросительно посмотрел на хёна.
хо- это ты для кого так стараешься?..
чим- для.. юнги-хёна , он не выходит и комнаты третий день и не ест, не пьёт , я переживаю.. чимин опустил голову и смотрел в пол..
хо- думаю ему понравится. хосок улыбнулся и чимин с надеждой посмотрел на хёна
чим- хосок-хён~и, ты уверен?
хо- да, чимми.
наступил вечер чимин взял поднос и направился в комнату к юнги.
РVO чимина
вух..с богом..!
чимин зашёл в комнату, но сперва постучался.
юн- да?
чим- юнги~хён, можно?..
юн- конечно минни~
такое родное "минни", у чимина седечко сжалось и на кусочки распалось.. чимин сглотнул и зашёл в комнату.
чим- юнни~хён покушай~
чимин поставил поднос и обнял со спины хёна , утыкаясь носом в шею.
юн- ох, мой малыш~ ,я скучал по тебе~
юнги усадил чимина себе на колени.
чим- а я по тебе, папочка ~
юнги ухмыльнулся поднял чимина на руки и бросил на кровать нависая сверху, чимин в свою очередь облизнулся и закусил губу смотря хёну в глаза , обвил руками его шею.
чимин потянулся за поцелуем , а юнги в свою очередь схватил младшего за бёдра и сильно сжал, что тот проскулил и проёрзал по кровати.
чим- мхх~
чимин вцепился в губы ставшего и  они слились в страстном поцелуи , старший кусал губы младшего и сплетал их языки , а младший лишь подстанывал в поцелуй и расстёгивал ширинку хёна.
два парня остались без одежды
в тот момент всё мемберы спали.
юнги резко вошёл, а младший прогнулся до хруста костей, с уст чимина вылетело сладкое " юнги~я"
юн- мой малыш скучал?~ юнги шлёпнул по ягодицам младшего и грубо двинулся вперёд и назад
чим- д-..да, ах~ 
вот по комнате раздавались шлипки двух тел которые уже вспотели..
хосок решил посмотреть как там у чимина.
он заходит в комнату и видит это...хосок в свою очередь улыбнулся
хо- у тебя всё хорошо..)
всем уже понятно было , что эти двое принадлежат только друг другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

только мой~Место, где живут истории. Откройте их для себя