15 глава

4.6K 171 32
                                    

//окда, не буду затягивать, читаем\\

Когда Жека открыл дверь, на него сразу же бросилась собака, которая так и просит погладить её. Женя, погладив собачку, снял куртку, повесил на вешалку, бросил рюкзак и хотел уже идти куда глаза глядят, но услышал, как из кухни идут звуки, и Женя решил пойти туда.

Женя зашёл на кухню и увидел Эдисона, который ни в чём не подозревая, мыл посуду в наушниках с громкой музыкой.

- М-да, какой же ты глухой, Эдисон..

И Женя захотел испугать его, но представлял, какие будут последствия, так что, он просто решил снять один наушник.

- Э-эдисон, я пришёл.. - как-то неуверенно сказал Женя
- Ой, извини, я не заметил.. - сказал Эд и почесал затылок
- Да ничего страшного.. - посмотрел на пол Женя
- Чай будешь? Или кофе? - спросил Эдисон
- Чай.. Чёрный. - сказал Женя
- Хорошо, щас сделаю, а ты пока посиди. - сказал Эд и начал готовить напитки.

И вот, за окном был лёгкий ветерок, всё темнело, птицы все ещё чирикали, на кухне горел свет, а за столом сидели два парня, попивая горячий чай и душевно о чём-то болтали. Обстановка была очень приятной, хочется остаться здесь навечно..

- А почему не был сегодня в школе? - спросил Женя и сделал глоток чая
- Я проспал, а потом вовсе не пошёл.. Ну а смысл?.. - сказал Эдисон и повернулся к окну
- Эдисон.. - сказал Женя и поставил кружку с чаем
- Что такое? - спросил Эдисон и обратно повернулся к Жеке
- Я как бы пришёл для другого дела.. - почему-то резко стало грустно Жеке
- Да, что такое? - не отведя взгляд, спросил Эд
- Я всё - таки подумал, и... - хотел продолжить Женя, но за спиной Эда появилась девушка, очень красивая, в белом длинном платье, с распущенными длинными и белыми волосами и говорила: «Подумай, прежде чем говорить..» и так она повторяла, пока Эдисон не начал махать рукой у лица Жеки. Девушка сразу же пропала, а голос её всё ещё был в голове, но через три секунды тоже пропал.
- Ауу, Жень, ты тут? Где ты плывёшь? - спросил Эдисон
- Ой.. Я-я тут.. Так что я хотел сказать? - немного помотав головой Жека
- Ты хотел мне что - то сказать.. - Эдисон догадывался, но не знал, каким будет ответ
- А точно.. В общем.. - встал Женя и стал напротив Эда - Я..

Хотел продолжить фразу из трёх слов Женя, но опять этот голос появился в голове Жеки. Он не понимал, кто это говорит, и что вообще она хочет от Жеки? Но, несмотря на голос, Женя решил продолжить..

- Я люблю тебя!.. - улыбнулся Жека
- Я.. Тебя тоже! - улыбнулся Эдисон и обнял Женю, а он в ответ

Голос потихоньку угасал, как будто умирал.. Но Жеке было всё равно - он теперь счастлив.

Уже была ночь, парни лежали в одной кровати в обминку, и о чём - то разговаривали. Женя не хотел уходить, но мама будет ругаться, поэтому ему пришлось идти домой.

- Эд, мне надо идти домой, мать будет ругаться.. - с грустью посмотрел на Эдисона
- Да? Жалко.. Можно я тебя проведу? Темно же, а то вдруг украдут? - посмеялся Эд
- Хахаха, хорошо) - посмеялся Женя и пошёл собираться

И вот, они уже идут по улице, которая освещена не таким уж ярким фонарём. Дул ветерок, листья кружились вокруг двух счастливых парней, идущих за ручку и что - то обсуждают.

- Вот мы и пришли.. Пока? - сказал Женя и повернулся к Эдисону

Эд посмотрел в глаза Жеки. И они так смотрели друг другу в глаза. Как будто время остановилось.. Но ведь кто - то должен остановить это? И Эдисон потянулся к губам Жени, Они так оба этого ждали. Этот поцелуй был незабываемым, таким любящим.. Но им пришлось оторваться..

- Теперь точно пока.. - улыбнулся Эдисон
Женя подошёл к своему подъезду, повернулся к Эду, помахал рукой на прощание, и открыл дверь.

Жека поднимался по лестнице и был счастлив, как никогда.. Но его всё ещё смущала та девушка, которая ему что-то говорила.. Как будто намекала, что он совершил ошибку..

Женя тихо зашёл в квартиру, было темно.. «Наверно, все спят уже..» - подумал Жека и так же тихо закрыл входную дверь. Он разулся и тихонько пробрался в свою комнату, переоделся и сразу же лёг спать, забыв про домашку, которую забыл сделать.

// Ураа.. Прода выйдет не скоро)) Ну, постараюсь, но не обещаю!! \\

one weekday..Место, где живут истории. Откройте их для себя