Глава 12

3K 165 31
                                    

Тёплый летний ветер раздувает волосы блондинке, море словно играет какую-то мелодию, теплая вода мочит босые ножки. Сплошная идиллия. Хрупкая девушка сидит на пляже. Совсем одна, погружённая в свои мысли. Даже не слышно крик надоедливых чаек, которые вечно мешают уйти в себя. Карие глаза направляются в небо. Вдруг откуда-то слышно чей-то смех. Харрис в спешке начинает ворочать свою голову, но никого поблизости нет, лишь песок и вода. Смех становится всё громче, и яркая вспышка озаряет всё вокруг.

Джина резко распахивает глаза. Она всё так же находится на не очень удобном диване, рядом сопит Хосслер, уткнувшись в шею. События вчерашнего за секунду пронесётся в голове, от чего становится неловко. Вдруг взгляд блондинки устремляется на подругу, стоявшую возле постели. Она смеялась, смотря на них.

- Блять, Грегг, свали, - простонала Харрис.

- Прости, что прерываю вашу идиллию, но уже час дня и все уехали. Я и Энт тоже уезжает. Так что вы одни, - последнюю фразу она произнесла с явным намёком.

- Авани, ради бога, дай поспать, - это уже был Джейден, которого явно не устроило нахождение брюнетки здесь.

- Всё, всё, не мешаю, - Грегг быстро выбежала с комнаты, а после было слышно, как хлопнула дверь.

- Давай ещё поспим, - прошептал Хосслер и обнял блондинку. Та в ответ легонько отстранилась. В голубо-зелёных глазах можно было увидеть недоумение.

- Джей, мы друзья, - как можно мягче промолвила Джина. Парень лишь рассмеялся.

- По-твоему друзья не могут обниматься? – ответа не последовало. – Ладно, понял, убираю свои грязные ручонки.

Пока Джейден решил остаться и поспать, в голову Харрис пришла идея приготовить незамысловатый завтрак. Через 10 минут на столе стояли две порции омлета и ароматного кофе. То ли по зову сердца, то ли на запах еды, Хосслер прибежал на кухню и уплетал всё выше сказанное. За завтраком никто не произнес ни слова. А если быть точнее, то девушка даже не притронулась к еде.

- Всё хорошо? – спросил Джей с набитым ртом.

- Да, точнее не очень, - снова проведя вилкой по тарелке, Джина продолжила. – Мне надо съездить в школу и поговорить с директором. По любому кто-то уже рассказал ему про вчерашний инцидент с наркотиками. Боже, я боюсь, что меня просто попрут со школы. Я и так нахожусь там, на божьем слове.

DrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя