~ алая роза ~
( Либо же ~ кровавый куст роз ~ )
*Девушка по имени джинерва сидела в библиотеке и готовилась к С.О.В. . На дворе была весна, а экзамены были на носу и надо было готовиться всеми силами и мозгами. Девушка тяжело вздохнула и закрыла книгу по нумерологии. Она решила что пора вернуться к подростковой жизни и провести последние месяца в школе как следует. Это же знал что это оборвется трагедией ....
Джинерва сидела на берегу черного озера и играла на гитаре. Как кто-то положил руку на ее плече. — а? — отозвалась девушка, поворачивая голову на пришедшего. — красиво играешь. — сказал Драко и сел рядом с девушкой. — хах, спасибо. — не думал что Хаффплафци могут играть красиво. — хах, могут~ ещё как~. — ну,ладно. Изменю свое мнение. — Драко улыбнулся по Малфоевски. — что как? — взади подошёл Теодор. — ещё один Слизеринец, шикарно. — тебе что-то не нравится? — недовольно отозвался Малфой. — нет, все в порядке. — ну как знаешь. — пробормотал Тео и сел рядом с девушкой. — мы с тобой под года не общались, почему ты замкнулась от меня? — я готовилась к С.О.В. прости.. — ладно, ничего. — парень обнял девушку. — что насчёт того чтобы искупаться? — предложил Драко. — я согласна. — я тоже. — давайте завтра в 10:30, завтра как раз суббота. — Ладненько, уже вечереет, я пойду. Пока. — пока. — на следущий день около пляжа была Гермиона,Драко, Теодор, Джини и Луна. — приветик. — Прокричала Джиневра и подбежала к пляжу. — привет. — тихо отозвалась Луна. — привет,милая. — с этими словами Теодор обнял девушку и кинул ее в воду. Все засмеялись. — ААА! Тео! — что? — ничего.... — ребята ещё долго плавали, вскоре они замёрзли и решили поиграть в прятки. Только... ~ 1991 год ~
Джиневра поступила на первый курс. Она медленно шагала по большому залу и села на стул. — ХАФФПЛАФ! — Прокричала расспреляючия шляпа и девушка быстро села за стол своего факультета. Она мило улыбалась и рассказывала ребятам о себе и знакомилась со всеми. Она была круглой отличницей и не знала что ее ждёт через 7 лет....
~ 1998 год ~
— Тео начал считать, а все прятаться. Луна под водой. Джинни в песке, Драко в пещере. Теодор начал всех искать. Он подошёл к воде и сразу заметел Луну.