Жизнь айдола.

832 15 0
                                    

Осень...

Она всег­да мне нра­вилась, по­чему-то. И она бы­ла мне очень близ­ка по моему нас­тро­ению. Ведь пос­ле 3 ме­сяцев ве­сёло­го ле­та, идёт осень, которая больше нравиться, чем другие времена года. Я почти всегда занята только своей работой. Но был хоть ка­кой-то плюс, эта ра­бота дос­тавля­ла мне удо­воль­ствие.

Но из-за ра­боты у ме­ня бы­ло ма­ло вре­мени, что­бы про­водить его с тем, ко­го я лю­била.

Но взяв от­пуск на дол­гое вре­мя, я ре­шила, что бу­ду всё это вре­мя, бу­ду ря­дом с ним.

10 ча­сов ут­ра

Я до сих пор ле­жала в пос­те­ли. Нас­лажда­ясь сном, ле­жа в об­нимку со сво­им лю­бимым. На ули­це бы­ло уже свет­ло, так что че­рез што­ры уже про­бирал­ся свет.
И ре­шив, что на­до вста­вать, от­крыла гла­за. И зев­нула нес­коль­ко раз.

- Ми­лый, по­ра вста­вать... - не ус­пев встать с кро­вати, он неж­но при­тянул к се­бе на­зад. И по­лучи­лось, так что мы сно­ва ле­жим в об­нимку.

- Ми­лая, мо­жет ещё нем­но­го, по­лежим? - при­жав ме­ня ещё силь­нее к се­бе.

Мне то­же не хо­телось вста­вать, и я ре­шила, что ещё нем­но­го по­лежать ни­кому не по­меша­ет.

Полежав так 2 часа, мы всё-таки вста­ли. И ку­шали свой зав­трак. Ку­шали, не то­ропясь, из-за упу­щен­но­го вре­мени. Я хо­тела, что­бы мы мно­го вре­мени про­води­ли друг с дру­гом. Ког­да мы ку­шали, мы боль­ше уде­ляли пе­рег­ля­дыва­нию друг с дру­гом.

- Хё­ён, не хо­чешь пой­ти на сви­дание? По­гуля­ем, схо­дим и посмотрим какой-нибудь фильм? - спро­сил Крис.

- Ду­ма­ешь, нам фа­наты поз­во­лят та­кую рос­кошь? - с го­речью за­яви­ла я.

- Ми­лая мне ес­ли чес­тно всё рав­но, хоть фа­наты,ко­неч­но, важ­ны, но они не име­ют пра­ва втор­гать­ся в на­шу лич­ную жизнь, - от­ве­тил он.

- Я лишь вол­ну­юсь нас­чет фа­натов, ты же в кур­се что твои фа­наты, ме­ня всег­да мо­гут по­губить, - пе­чаль­но от­ве­тила я.

- Я знаю ми­лая... - с эти­ми сло­вами он по­дошел ко мне и об­нял, и бы­ло та­кое ощу­щение буд­то ес­ли он ме­ня от­пустит, то боль­ше ни­ког­да ме­ня не уви­дит.

Не­пода­леку от до­ма был парк в ко­торый мы лю­били хо­дить с Кри­сом вдво­ем,осо­бен­но ночью, ког­да ни­кого не­ту на ули­це. Вый­дя на ули­цу, на нас сра­зу по­сыпа­лись прон­за­ющие взгля­ды на­чали прес­ле­довать с каж­дым ша­гом. Но я ста­ралась не об­ра­щать вни­мания. Вдруг буд­то он всем наз­ло всем при­тянул к се­бе взяв ме­ня за ру­ку.

Чем боль­ше мы шли, тем боль­ше лю­дей шли за на­ми. Ведь это мог­ли быть са­сен-фа­наты. От этой мыс­ли мне ста­ло не по се­бе. Че­рез мгно­венье, кто-то из этой тол­пы крик­нул:
- Это же Крис!!! Да, Крис из EXO!
От этой фра­зы, в мо­ей гру­ди что-то лоп­ну­ло. Но они ведь уз­на­ли, толь­ко Кри­са. Ко­неч­но лю­дям по­кажет­ся стран­ным как ай­дол раз­гу­лива­ет с ка­кой-то де­вуш­кой, дер­жась за ру­ки.

- Оп­па! У те­бя есть де­вуш­ка?! - из тол­пы до­носи­лись эти воп­ро­сы.

- Оп­па, ска­жи что это не твоя де­вуш­ка! - они как буд­то ждали этих слов.

Крис, сняв с се­бя кеп­ку и оч­ки, ска­зал:
- Это моя де­вуш­ка, я счас­тлив вмес­те с ней. Дай­те мне лич­ное вре­мя для то­го что­бы, по­быть вмес­те с де­вуш­кой ко­торую люб­лю! - гром­ко за­явил он.

Ска­зав эти сло­ва, я по­дума­ла, что бу­дет луч­ше ес­ли мы по­бежим. Взяв его за ру­ку мы по­бежа­ли. Даль­ше ник­то не преследовал нас. Убе­жав как мож­но даль­ше, мы на­конец ос­та­нови­лись.

Мы хо­тели сбе­жать от все­го ми­ра.

- Ми­лая, ты в по­ряд­ке? Мо­жет хо­чешь по­пить во­ды? - как всег­да за­бот­ли­во спро­сил он.

- Да, до­рогой я в по­ряд­ке. Мо­жет вер­немся до­мой? Там нас ник­то по­бес­по­ко­ит... - в этот мо­мент в мо­их гла­зах мель­кну­ли чер­ти­ки.

🎉 Вы закончили чтение Ты только моя... 🎉
Ты только моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя