~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Только когда я проснусь не говори что я тебя целовала!
-Понял..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
14:34
Я проснулась в чьих-то объятиях.Эо был Дилан.Сказать что я была в шоке,ничего не сказать.Меня обнимал Дилан!И так понимаю мы спали на одной кровати!
~Как?Как это произошло?!Я вообще ничего не помню!~
Я пыталась вспомнить хоть что-то,но у меня не получалось.Голова только начала сильнее болеть.
~Какое сейчас вообще время?14:42?!?Что?!Меня папа придушит!Надо бежать домой!~
Я аккуратно выбралась из объятий парня.
~Какой же он милый..Стопэ!Ника!Ты ему не нравишься!Как ты это не поймёшь?Возможно мы бы были хорошей парой...Но ты ему не нравишься!Вы просто друзья!Так ладно надо идти..Пока моя любовь......~
Я пошла вниз.Там никого не было поэтому я спокойно ушла.
{У дома}
~Так!Собралась с силами!Ты же не тряпка Николь!Ты сильная!..Но он же меня придушит!~истерила в мыслях я.
Но всё же я собрала силу в кулак и прошла в дом.На кухне готовила наша служанка Мия.Мне даже служанкой противно её называть!Она уже как член семьи!Я так к ней привязалась..Она заменила мне маму..
-Привет,Мия!Чем так вкусно пахнет?
-Здравствуй,Николь!Это панкейки.Твои любимые!Тебе добавить шоколаду?
-Да!Спасибо!
-Держи золотце-сказала она.Мне всегда было приятно когда она меня так называла.Мама раньше меня так же звала...
-Ммм...Как же вкусно!Мия ты как всегда на высоте!-хвалила её панкейки я.
-Ну что вы,Николь!-засмущалась она.
-Мия!Давайте на «ты»!Ты мне уже как родная!
-Ну давайте на «ты»...
-Ура!А давай каждое воскресенье у нас будет день кино?
-Ну если ваш...ой..твой отец разрешит.
-Не волнуйся!Я уверена он будет не против!
-Хорошо..Давай тарелку и беги к себе!
-Спасибо!Тогда до сегодняшнего вечера!
-Хорошо.
Я побежала к себе в комнату.
-Такс...Где-то здесь было..-говорила сама с собой я ища самые любимые конфеты отца.Он никогда не может злится когда видит их.
Наконец я нашла их пошла к нему в кабинет.
-Папуль...Можно войти?-тихонько спросила я предварительно постучав в дверь.
-Ну заходи-строги голосом ответил он.
-Папочка..Прости...Прости что опоздала...Я знаю ты злишься,но у меня для тебя подарочек...-я протянула ему пакет с его любимыми конфетами.
-Задобрить меня решила?Да?-с улыбкой на лице сказал отец.
-Ну только если совсем малость-я уже поняла что папа не злиться.Он всё на свете простит если дать ему эти конфеты.
-Ну иди ко мне!-протянув руки для объятий говорил он.Я конечно же обняла его-кстати забыл сказать.У тебя сегодня фотосессия с тем парнишкой.
-О!Класс!А во сколько?
-В 17:20.Так что или собирайся.
-Хорошо!Я побежала!-я чмокнула папу в щёчку и побежала к себе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава вышла маленькая и скучная...Мне не очень нравится..Но я постараюсь исправиться!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё счастье/Dylan Hartman(ЗАБРОШЕН)
Fiksi PenggemarНиколь Дэвис обычная 15-ти летняя девушка,работает моделью и снимает в ТикТок.Вот в их класс приходит новенький и она находит в нём своё счастье... (Может присутствовать нецензурная лексика 🔞)