21 Часть

55 6 11
                                    

Чон принял душ зайдя в комнату, он лёг на кровать и закрыл глаза.
Обнял игрушку и засунул крепким сном..

/на грани боли ~/

Около 4 часов ночи  Чонгук открыл глаза почувствовав холод по ногам и сильно испугался, перед ним стояла старая, страшная, вся в водорослях кукла, она улыбалась, а после начала смеяться, Гука это напугало п он закричал.

Вскоре в комнате был уже Хосок, он подбежал и обнял Чонгук.
- эй, тише ~ все хорошо, я рядом.

- хо.. Ты тут кого нибудь видишь?
Чон испуганно смотрел на Хосока, а после в ту сторону где была эта ужастная кукла, но там уже было пусто.

- нет, я никого не видел, а что такое? Все не плач, - Хосок заботливо вытрал  слёзы омеги.

- не уходи.. Положи со мной..
Хосок уложил Чонгук, укрыл его одеялом и лёг рядом, обнял так они уснули.

Утром.
Чонгук открыл глаза и пошёл в ванную, он искупался, оделся и зайдя на кухню решил приготовить вкусный завтрак.
Так как холодильник был пустой, он взял 3 яйца и сделал яичницу хоть что-то.
Поставив завтра, он налил себе соку и выпив, пошёл на кухню, взяв сумку и деньги с тумбочки, он хотел сходить и купить продуктов к тому же ему хотелось что-то экзотического.

Pov Хосок.
Я проснулся, но омеги рядом не обнаружил, одев свою одежду, которая лежала в зале пошёл искать Чонгука, зайдя на кухню, я заметил завтрак и записку.
"Хосок ты кушай, а я уже в магазин, если хочешь можешь принять душ. Полотенца в шкафу, шкаф в ванной, халат можешь взять там же.
От: Чонгука "
Мне вдруг захотелось улыбнуться, я улыбнулся, покушал и взяв свой телефон поехал на работу, тут я узнал что меня вызвали к директору и зайдя в его кабинет поклонился.
- мистер Мин, здравствуйте. Вы меня звали, что-то случилось?
- да случилось, ты спал с моим омегай.
Юнги встал и подошёл ко мне он явно был зол, но меня это не капли не пугало.

- да, спал, а что? Разве не вы ему изменили? Не вы клялись ему в любви, а за спиной нагибали других. На тот момент он был уже не вашем омегай, а теперь он мой.
Юнги ударил меня, но я не оставил это просто там ударив его в ответ.

- да как ты..

- да как вы, увольнении думаю вы подпишите без колебаний так что бывайте, а я пошёл к своему любимому, - я посмотрел на его злое лицо и пошёл на выход.
Вытрав кровь с губы.

Pov Чонгук.
Купив продуктом, мне захотелось мясо, но денег совсем не осталось.
Я набрал Хосока.
- Хосок, привет, а ты не мог бы мне немного денег одолжить у меня как будет я тебе тут же отдам.

- да хорошо, сейчас скину, тебе на этот номер?

- да, спасибо, - отключился когда пришли деньги купил килограмм мяса и ещё немного осталось как раз на мороженое.
Купив себе мороженое, я сел на лавку, ибо тащить эти пакеты увы не силах. Набрал Марк это был друг Юнги, но мне он хорошо помогал .
- привет, Марк , ты бы смог мне помочь?

- смотря в чем?

- я тут в парни, а у меня пакеты тяжёлое, помоги пожалуйста их до дома довести.

- хорошо, я скоро буду.

Марк быстро приехал, он загрузил сумки в машину.
- Чонгук, я чего-то не знаю?

- а ты про эта..
Обнял животик.

- это ребёнок Юнги?

- да.. Но ты только ему не говорил.. Я сказал что это не его.

- эм, я кажется ещё чего-то не знаю?

- Марк ты много чего не знаешь.. Юнги изменял мне с Чимином много лет, смотрел мне в глаза, а я дурак любил его, - я прикрыл глаза, чтобы слёзы не стали падать.

- вот сволочь, как он мог променять такое чуда на Чимина, ну Чимин конечно тоже красивый, но ты то куда лучше. Вкусно готовишь, дома всегда порядок, да ещё и добрый, красивый.
Марк улыбнулся.

Я тоже не смог сдержать улыбки и за улыбался.
- спасибо, но видимо он этого не ценил, а когда я ему сказал что это не его ребёнок обозвал меня шлюхай, хотя у меня кроме него никого не было.

Приехали к дому Марк занес пакеты и помог разобрать.
-ну вот, ну я поеду ото у меня ещё дела.

- спасибо тебе, ты самый лучший друг, - обнял Марка.
Когда тот уехал я стал готовить кушать.
Мясо в духовке и салатики, написал смс Хосоку.
*Хосок, давай ты будешь у меня жить? Пожалуйста.. Мне одному страшно, ты можешь взять свои вещи*

Хосок:
*если ты так просишь хорошо, я буду сегодня вечером) *

Хосок как и обещял приехал вечером, мы вместе покушали, он мне рассказал все про сегодняшней день.
- Хосок.. Это и за меня.. Прости.

- не переживай, я хороший специалист и быстро найду себе работу не переживай, - поцеловал его в лобик.
Я улыбнулся, но симпатии к Хосоку проявлять не собирался.

- ты.. Поспишь со мной.. Ото мне страшно..

- да конечно, можно я приму душ?

- ах да конечно.

Я пошёл в свою комнату, зайдя тут да я осмотрелся, вроде некого нету, я постелил кровать и повернулся к окну снова кукла.
Я побежал на выход из комнаты, но дверь уже была закрыта, кукла оказалась передомной и смотрела улыбаясь, а потом...

/на грани боли ~❤️/

на грани болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя