Я хочу есть.

516 56 13
                                    

Двое юношей шли после очередной миссии домой. Через некоторое время звонит Босс и говорит:

— Осаму, поступило ещё одно задание, но благо не серьёзное. Не подалёку от вас есть заброшенное здание, там есть несколько бандитов. Вы знайте, что делать, тем более дело не серьёзное. — Осаму тяжело вздохнул, потому что они оба уже устали, но надо. — Я надеюсь на вас.

***

Через несколько минут задание было готово. Коротышка тяжело сел на какой-то дряхлый стул, но он на удивление отстоял свою "германскую гарантию". 

— Я хочу есть. — Сказал, как обиделся.

— Оу, правда? Ну у меня есть один фрукт... — Оказывается у него за спиной был рюкзак, и почему Чуя раньше не заметил этого?

— Фрукт здесь, только ты.

— Ой-ой-ой, кто бы мог подумать, — шатен начал что-то выискивать в рюкзаке. Он улыбнулся — видимо выискал. — Нашёл !

— Ох блять, что ты там нашёл? — Накахара произнёс с явно не довольным видом, но желание кушать было сильнее. Он был готов самого Осаму съесть, без капли сожаления.

— Та-та-там, банан! — Воскликнул шатен, и вынул из рюкзака, не малых размеров, банан.

— Банан. Серьёзно? — рыжий хотел остаться равнодушным к этому банану, на что просто сглотнул вязкую слюну. (Господи, простите меня) — Ладно, давай свой этот ба-нан.

На такое заявление, Осаму ехидно улыбнулся, что уж очень не нравится Накахаре. Чуя протянул руку, якобы взять банан, но у Дазая были другие планы. Он начал подходить, к сидевшему на стуле Чуе.

— Так, блять, Осаму, что ты удумал? 

— Ни-че-го. — По слогам проговорил Дазай, не убирая с лица эту противную ухмылку.

Так ему Накахара и поверил, ага. Он бы и рад убежать куда-нибудь от этого маньяка, но как на зло убежать он не смог. Чужая рука тяжело упала, на плечо сидевшего. В другой руке оставался всё тот же банан, и кажись Осаму хотел запихнуть его в рот своему напарнику, но уже перед его ртом остановился.

— Слушай, я думаю ты этим не наешься, — его лицо было похоже на то, что используют актёры в порнофильмах, перед изнасилованием. Шатен достал из рюкзака ещё один предмет под названием "сливки", — поэтому припас специально для тебя.

— Эм, Дазай... Может я сам съем этот чёртов банан, а? — Чую, если честно, очень смущала вся эта ситуация, но виду — он правда пытался — не подавать.

— А Чуенька видимо засмущался, — он, в открытую, начал поливать банан белой жидкостью, прямо перед носом рыжего. — открой свой ротик.

Но Осаму не стал ждать ответа, поэтому он запихнул банан прямо в глотку, от чего Чуя поперхнулся, и из уголков глаз вышли слёзы. Он был готов поспорить, что его лицо сейчас горело от смущения. 

Сливки медленно стекали с губ по подборотку, а жёлтый фрукт туго жувался. Он прекрасно понимал этот жирный намёк, от этого лучше не приходилось.

А что до Дазая? Тот пялился на этого Чую, который уже доел банан и принялся слизывать языком с губ сливки, с пылающим лицом. Честно признать, Накахара боялся смотреть Дазаю в глаза. Ну а хули, так легко принял этот намёк, и даже ничего не предпринял (!).

— Чу-у-я, тебе понравилось? — Поставил руки по бокам от бёдр Накахары и приблизился к лицу. Его взгляд был прямо направлен прямо в голубые напротив. — Поехали ко мне.

Было — очень — неудобно, особенно от его положения в данный момент. А Осаму прекрасно видел его красное смущённое личико, что ему безумно льстило.

Н-ну, не то чтобы я был против, — он отвернулся и закрыл лицо за чёлкой, — но если сделаешь мне больно...

— Договорились! — с довольной миной воскликнул Осаму. — Сегодня в шесть вечера.

Весело получилось.

🎉 Вы закончили чтение Хочешь мой банан? 🎉
Хочешь мой банан?Место, где живут истории. Откройте их для себя