Департамент Англии.В кабинете под номером сто один сидел Грелль Сатклифф перевязывал рану на своем плече. Она сильно кровоточила, а инстинкт вампира рвался наружу от запаха и жажды крови. "Черт,сейчас клыки полезут. Ненавижу свою вторую сторону за жажду крови и ядовитые клыки."-мысленно ругался Грелль.
- Шеф, на кого вы наткнулись?-спросил Рон.
- На средних демонов.-сказал Грелль завязывая последний узел.-Сука,больно-то как!
- Нехило, Вас потрепало. Как вы выжили только вопрос.-спросил Рон.
-Рон,сделай одолжение заткнись!-сказал Грелль немного рассержено.
Через минуту явились Алан и Эрик увидя в каком состоянии бестия решили его не трогать, а то убьет ведь еще не нароком. Грелль разлегся на диване и уснул, ему снилась дева что зовет отцом его "дочь" Мишель. Вскоре пришел Спирс и эта картина его удивила. Нокс херней страдает, Сатклифф спит, Эрик и Алан пишут отчет.
- Кхм. Сатклифф подъем!!-крикнул Уильям от чего Грелль упал на пол и ударился плечом об пол.
- Пошел нахер,Спирс!!-сказал Грелль обнажая зубы.
- Молчать, диспетчер Сатклифф.-сказал Спирс.- сегодня вечером нас отправляют в мир с магией и волшебниками. Наша задача будет найти осколки души Тома Марволо Реддла и забрать Альбуса Дамблдора. Ясно? Ведем себя нормально. Особенно это касается Вас Грелль Сатклифф!
- А че сразу я?-спросил Сатклифф.
- Потому что Сатклифф или Вам напомнить ?
- Лучшее не надо.-сказал Сатклифф.- Когда откроется портал?
- Сегодня в пять вечера,прошу не опаздывать.-сказал Спирс.-Все свободны от работы.
Грелль вышел из кабинета и пошел за пределы Департамента, проверив не идет ли кто хвостом,обратился в летучую мышь. Его путь лежал через темный лес к замку на вершине горы.Особняк семьи Сатклифф именно в этом доме несколько столетий назад был убит первый падший ангел Аллен Сатклифф. Сейчас в этом доме живут трое наследников. Старшая наследница Риллиан Ева , средний наследник Грелль Галлериан и Мишель Алиса-дети жнеца и вампирши. Всего шестеро детей, но два года назад в кровавой резне погибли остальные трое наследников. Грелль уселся на подоконник и одел уже привычную одежду черные джинсы, черную футболку и джинсовку поверх. В соседней комнате сидела девушка с голубыми хвостами в невесом салатовом платье, а в следующей комнате девушка с золотыми волосами. Их дом полон тьмы,всякой нечисти и василиском в подвале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспресс до счастья
Детектив / Триллер-Посмотри на себя как низко ты пал ангел Аллен Сатклифф. - Заткнись, Гапуко. Не трогай мою семью. Я давно не ангел, а вампир и жнец. - А я прокляну тебя каждое поколение твой род будет собирать грехи,но падет в тот день и час когда на свет появятся...