Я закинула сумку на заднее сиденье, а сама села вперёд.
- В какой магазин поедем? - Чон слел рядом, за руль.
- Ммм мне без разницы, можешь сам выбрать. - он набрал адрес в навигаторе и мы тронулись.
- В какой магазин едем?
- Это секрет!
Я усмехнулась и стала смотреть в окно, там мелькали деревья, другие машины, люди и т д.
- Может на природу съездием вместе? Друзей можем позвать. Хочешь? - я давно не была на природе поэтому согласилась, но к сожалению у меня не было особо друзей, поэтому получалось так что среди мальчиков, я буду одна девочка, но в принципе меня это не смущало. Хоть многие и говорят что между мальчиком и девочкой не может быть дружбы, я верю в такую дружбу.
- Когда поедем? - мы приехали к магазину.
- Да можем сразу после магазина поехать! - я посмотрела на название магазина. Это был дорогой магазин техники.
- Эээ, Чон у меня нет столько денег, давай в обычный! - я встала, а Гук продолжил путь будто ничего не слышал.
- Ты идёшь? - он обернулся, я отрицательно помахала головой. - почему?
- На не на столько богатая! - он засмеялся.
- Так тебе и не нужны деньги! - он взял меня за руку и повёл внутрь.
- В смысле не нужны?
- Я тебе куплю! - я отдернула руку.
- Нет!
- Да!
- А я нет сказала!
- В кого волнует твоё мнение? - у меня не нашлось слов, ну точнее когда я искала что сказать, Гук схватил меня за руку и пошёл в магазин.
- Отпусти! - Он крепко меня держал.
- Никогда!
- А если мне больно? - он остановился и развернулся в мою сторону.
- Могу понести на руках если хочешь, но я никогда тебя не отпущу! - он чмокнул меня в нос и потащин дальше.
- Ты опупел? Что творишь??? - он засмеялся,- чего смеёшься отвечай за свои поступки!
- Если хочешь могу повторить! - он развернулся ко мне с милой ухмылкой на лице.
- Ты сумасшедший!
- Спасибо! - мы пошли к отделу с телефонами.
Там нас встретил консультант.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - Гук поставил меня рядом с собой, отпустил мою руку, но при этом прижал меня к себе за плечи.
- Ты что делаешь? Отпусти, могут подумать что мы пара!
Консультант кивнул и куда то ушёл.
- Ну пусть и думают, нам то какое дело? Тем более по мне мы мило смотримся! - я терла руку, на ней остался красный слёт от руки Гука.
- Ты в качалку ходишь? - он вопросительно на меня посмотрел.
- Как ты узнала?
- Ты мне чуть руку не оттяпал! - я показала ему красный след на руке, - Обычному смертном такое не под силу!
Он засмеялся.
- Ой прости! - Гук потёр затылок, в этот момент пришёл консультант.
- Вот, это самые новые модели! - на прилавок он поставил несколько дорогих телефонов, - А эти уже по буджетней, но тоже не плохие! - он положил их с другой стороны. - Сейчас тут вам придставленны телефоны от 484 182.56 Вон ( 30 тысяч рублей) до 2 582 307 Вон (160 тысяч рублей).
- Нам пожалуйста самый лучший из них! - Гук мило улыбнулся, консультант кивнул и ушёл с телефонами.
- Ты что? Мне самый обычный! - он повернулся ко мне.
- Считай что это извещение за руку! - он указал на красное пятно на руке.
Я поспешила его спрятать.
- В любом случае, ты не должен на меня так тратиться!- я дёрнул его за рукав.
- Ой отстань а! Что хочу то и ворочу! Тебя это вообще никак не касается!
Консультант нас попросил пройти на кассу. Гук оплатил покупку и мы вышли из магазина.
- На, держи! - он протянул мне пакет.
- Не буду!
- Будешь!
- Да что ты как маленький? Буду, не буду! Не хочу я брать этот телефон!
- Тогда я его выброшу! - он достал коробку с телефоном, это был Samsung galaxy fold- Берёшь? - он подошёл к мусорке и поднял над ней коробку.
- Нет! - я скрестила руки на груди.
- Тогда я выбрасываю!
- Это неразумно, ты можешь сам им пользоваться!
- Берёшь? Раз, - он отпустил телефон одним пальцем, - Дваа! - второй палец, - три! - он якобы отпускает телефон в мусорку.
- Беру! Только не выбрасывай! - он улыбнулся победоносно, отдал мне телефон и направился в сторону машины.