❗️У ребят❗️
Джексон:Пацаны,я ее боюсь,реально.
Алехандро:Я не думал,что она настолько сильна,огонь🔥
Майлз:Я тут подумал,может я не буду с ней сражаться...
Чейз:Я конечно теперь ее побаиваюсь,но она огонь.Видимо,она так сильно ревнует😏
Гейдж:Мы тут недавно поссорились,она меня убьёт?
Авани:Успокойтесь,я читала про это.Вы не представляете как ей тяжело.Внутри неё Ангел-который хочет спокойствия,хочет помогать людям и Демон,который хочет всех поубивать и унизить.Вы же сами Демоны и представляете как тяжело вам,когда долго никого не избивал?
Чейз:Да,нам реально тяжело.
Авани:Она давно не питалась страхом людей как Демон.Я видела как она еле сдерживаться чтобы не избить кого-то.Ей нужно тоже питаться,вот результат долгой голодовки Демона.
Джейкоб:Она права,ей нужно вылить на кого-то свою злость.Она очень сильна...
POV Джессика
До конца боя осталась минута.Я остановила эту тварь и она снова пропала.
Райли:М...мн...мне ст...стра...ш...страшно...
Я:О да
Я удовлетворилась как Демон и стала Ангелом.
Я:Будешь знать как трогать меня,моего парня и друзей.
Райли забрали,а я махала рукой ей вслед и ухмыльнувшись посмотрела в сторону всех,они были напуганы.Я посмотрела на всех,и вдруг,мне стало плохо.Я теряю сознание.Последнее что я слышала это голоса.Я просыпаюсь в комнате,а рядом со мной сидит Чейз.
Чейз:Как спалось,все хорошо?
Я:Да,а где я?
Чейз:В смысле где?Это моя комната.
Я:Точно,а что произошло?
Чейз:Ну как мне объяснила Авани,внутри тебя живет Ангел и Демон,это понятно.Демон хочет распространять-зло,а Ангел-добро.Ты не можешь всегда быть злой или доброй.Последнее время ты была доброй и задерживалась,а твой внутренний Демон,вчера себя показал.Это было 🔥.Вчера ты «покормила» своего Демона,а Ангела,нет.Поэтому мне сказали,что ты будешь Ангелочком где-то неделю,а потом тебе надо будет сново кого-то избить😏Кстати эти бои не просто так.Через месяц будут соревнования между школами.С каждой школы выбирается 5 сильнейших.Ты одна из них.Завтра выберут остальных.
Я:Огоо
Чейз:Джесс,ко мне сейчас прийдут друзья,иди приготовь нам что-то.
Я:Ладно
Когда я выходила из комнаты,Чейз шлепнул меня по 🍑.
Я:Аааааай
Чейз:Иди,пацаны скоро будут😏
Я пошла готовить.Через 10 минут пришли:Пейтон,Алехандро,Гейдж,Вилл,Каден,Майлз,Хабиль и Джексон.Я со всеми обнялась,они пошли в зал,говорили о чём-то,а я готовила им.Тут ко мне подошёл Каден.
Каден:Привет
Я:Приветик
Каден:яка себя чувствуешьи
Я:Отлично
Каден:Хотел тебя поздравить с тем,что ты одна из сильнейших в нашей школе.
Я:Спасибо
Каден:Слушай,мне нравиться одна девушка,как ей сказать об этом?
Я:Ну,не говори ей так сразу.Подружись с ней,общайся,гуляй,поддерживай,НЕ ревнуй.В подходящий момент для тебя и неё,признайся в своих чувствах.
Каден:Огромное спасибо
К нам подходит Хабиль.
Хабиль:О чем болтаете?
Каден:Уже не о чем,я пойду к ребятам.
Хабиль:Ну беги,слушай Джесс
Я:Что?
Хабиль:Давай дружить?Мой друг все таки твой парень.
Я:Ну хорошо
Хабиль:Классно,я пойду к пацанам
Я стояла и готовила на кухне,пока мне не пришло смс.
*Переписка*
Квинтон:Привет,как себя чувствуешь?
Я:Привет,хорошо
Квинтон:Ты где?
Я:У Чейза
Квинтон:Тебя забрать?
Я:Квинчик,я у него живу
Квинтон:Не повезло😂
Я:Почему же?
Квинтон:Насилует каждый день😂
Я:Ещё не разу так не сделал
Квинтон:Вы ещё не спали?
Я:Нет😔😂
Квинтон:Хочешь?😏😂
Я:Нуу,возможно...
Квинтон:Тогда приезжай ко мне😂
Я:Я про Чейза,придурок😂
Квинтон:То я понял😂Кстати,ты дралась великолепно
Я:Спасибоо❤️
Квинтон:❤️❤️🔥
*Конец переписки*
❗️У мальчиков❗️
Гейдж:Меня так Ханна бесит,надо ее как-то публично бросить и унизить.
Майлз:Оооо,хочу на это посмотреть
Алехандро:Хах,а у нас с Джазлин все хорошо.
Хабиль:Да потому что ты подкаблучник.
Они начали ржать.
Джексон:Нужно вызвать шлюх,хотя у Чейза есть своя.
Они опять начали ржать,кроме Чейза.
Джексон:Я же пошутил
Чейз:Больше так не шути😒
Джексон:С кем это Джесс переписывается,что она вся такая радостная.
Они все посмотрели на меня,я это не заметила.Я просто печатала и тихо смеялась.Ко мне подходит Чейз и выдергивает телефон.
Чейз:Я сейчас почитаю.Квинтон значит.
Он начал читать нашу переписку,сначала он был злим,а потом начал пошло улыбаться.
Гейдж взял телефон и начал снимать.
Гейдж:И так мы ведём прямой эфир с места происшествия.Здесь ревнивый парень и его добра,но в тоже время злая девушка начнут драку.Кто кого убьёт?
Хабиль:Здравствуйте с вами журналист Хабиль,я ставлю на девушку,она просто бомба,ой,я имею ввиду хорошо бьется.
Пейтон:Хах,я ставлю на этого парня,он в порыве ревности,может убить всех.
Чейз:Так,закрыли рты и на выход,у меня есть дела поважнее😏
Алехандро:Только не убей ее,прошу
Майлз:Чейз,думаю нападать на неё не разумно.
Чейз:Идите уже,у меня на неё другие планы.
Я:Алехандро,если меня завтра не будет в школе,найди меня😂
Алехандро:Не переживай😂
Они ушли.
Чейз:.....
——————————————————————————
Автор очень старается.Кому не трудно,поставьте звездочку⭐️🥺