Добро пожаловать в подсознание...

92 13 3
                                    

POV Дарьяна.
Я придерживаются Нину на руках,пытаюсь её пробудить так сказать из "спячки",но она никак не просыпается.
– Нина!! Нина ты меня слышишь !? Очнись,пожалуйста!!!- Не дождавшись ответа я решила сообщить всё Союзу и Росське.
Положив Нину на стол я рванула со всех ног к кабинету где находились эти два больших дебилоида.
Добежав до кабинета со скоростью пули я чуть-бы не вышибла дверь с ноги.
Союз и Русс сразу обратили на меня взор,по взгляду можно было определить что они думают что я ненормальная бл*ть!
– Дашь,ты чего?- Союз оторвал голову от бумаг,и вскинул бровь.
– Там хах,хах Нине хах ха плохо.– сказала я запыхавшись и взявшись за колени.
– ? В смысле? Как плохо?- спросил Россия,да которого нихрена походу не доходило.
– Да бл*ть плохо ей! Она без сознания лежит!-проорала я невыдержав их туризма.
Тут вдруг я чуть носом не клюнала в пол. Оказалось это эти двое подорвались со своих мест и рванули к залу,при этом чуть не сшибли меня с ног. Джентльмены блин!
Мне пришлось бежать за ними,при этом я уже успела споткнуться и обматерить весь мир. В итоге добежав самой последней до зала я увидела такую картину. Россия уже делал Нине искусственное дыханье,ну то есть изо рта в рот... Нет блин я конечно думала что он её целовать будет в губы,но бл*ть не таким образом! Ну не суть. Союз в это время проверял пульс.
Но Нина хоть и была жива,но всё ещё была без сознания,и не собиралась очухиваться.

– Кхем,кхем.- прокашлила я в кулак,стоя в дверном проёме.
Союз и Россия сразу обратили на меня внимание.
– Я думаю её нужно отвести в больницу,потому что сами мы ей не сможем помочь! Это не просто припадок! Это более серьёзно...наверное.- сказала я рассуждая.
– ? Почему ты так думаешь?- Россия взял Нину на руки и прижал к груди.
–? Я просто...видела...как она кашляла кровью...- я опустилась голову.
– ? Тогда я согласен. Её надо в больницу,немедленно! У нас тут есть больничный этаж. Короче за мной.- СССР с этими словами вышел из зала собраний и подойдя к лестнице стал спускаться.
Росс с Ниной и я пошли следом за ним.
– Этот больничный этаж находится на 3 этаже,так что нам придётся идти долго...- со вздохом произнёс Союз опуская голову.
– Да нам пофиг долго или не долго идти! Главное побыстрее !- не выдержав я стала вырваться вперёд.
Через 10 минут мы уже были на 3-м этаже. К нам подошёл Индия. Если честно я не поняла почему Индия если врачь Франция? Но потом до меня дошло. Ведь у Франции сейчас война и она не может круглосуточно здесь находится.
В общем Индия нам сказал что бы мы отнесли Нину в одиночную палату номер 6. Прийдя в эту палату мы сразу положили девушку на больничную койку.
****
Вот уже прошёл час. Мы с Союзом уже дома. Россия решил остаться с Ниной,и если что-то произойдёт позвонит.
Если честно,то...я немного волнуюсь...за них обоих...
Конец POV Дарьяна.

Я и моя сестра в countryhumanМесто, где живут истории. Откройте их для себя