«И только ты знаешь, как я отчаянно желаю почувствовать тебя всю…»
Когда пришла учительница, Паку удалось уговорить ее, что они сами могут заниматься, поэтому учительница Чхве доверилась им, потому что они были лучшими в Академии. Женщина ушла из зала, а Соми облегчённо выдохнула и поправила свои волосы.
— С чего начнем? — слегка напряжённо спросила девушка и посмотрела на парня, который слегка задумался, потому что он понятия не имел с чего начинать.
Им надо наладить связь, контакт. А без прикосновений это очень трудно. Контакт — дело сложное, потому что не каждый может установить его.
Чимин подошёл к Соми, но не трогал девушку: он видел ее большие испуганные глаза, поэтому даже не смел прикоснуться.
— Одно касание, хорошо? — спросил разрешения Чимин и, когда Соми кивнула, зажмурив глаза, Пак подошёл ближе и коснулся ее руки, а она старалась сдерживаться и не отдергивать ее, потому что это очень важно.
У них остался месяц, чтобы поставить хореографию, избавиться от фобии и показать всем на что они способны. А Чимин пообещал себе, что сможет помочь этой девушке.
Он редко к кому проявлял заботу. Доброту — к любому, но заботился он лишь о близких. Девушки у него были, их было всего две, но не сложилось, потому что он не чувствовал ничего, кроме надёжности и комфорта. Остальные девушки попадали лишь в его постель. Нет. Он был сдержанным, но Чимин — парень, поэтому утолять желания надо. У него были на этот случай проверенные девушки, которые всегда выручали его.
Прикосновения затянулось надолго. Соми аккуратно убрала руку и улыбнулась. Ей сложно это далось, но ведь это уже прогресс, ведь так?
— Хорошо, — кивнул Чимин, — Теперь позволь обвить талию, ладно? — это было слишком.
Он подошёл к Соми и аккуратно обвил руками ее талию, стараясь действовать как можно аккуратнее, а она начала глубоко дышать и не концентрироваться на руке парня, а потом он сам убрал ее, а она лишь шире улыбнулась. Это был огромный прогресс для девушки.
— Спасибо, что помогаешь мне, — сказала Соми и вытянула свою руку вперёд.
Чимин лишь улыбнулся и пожал ее, понимая, что у них все получится, потому что по-другому не может быть.