Глава 21

3.3K 202 1
                                    

   Мы пришли в кабинет директора. Блин, что на этот раз .Дополнительные книги или еще занятия .Я хотела уже скащать, то что крутилась у меня в голове, но меня опередила Тей.

   -Ну что на этот  раз .

   -Намного серезнее , чем книги или дополнительные уроки.- сказала Спаркс ( Вот блин!).-Нам кажется , что мама Темного Лорда выбралась из заточения .

   -Тоесть как- вздохнула Сара.

   -Тьма очень сильная и хитрая, так что она легко может выжить.- поеснил Креб.

  - Я вот думаю и все хочу , а как же все-таки выглядит тьма .Это на подобии Смерти или черного пятна.- поинтерисовался Джек.

   -Нет .Это женщина , она очень красива и властна. Тьма одета во все черное.Все люди  , то есть смертные мужчины , когда видят ее, все хотят быть с ней.- рассказала директор.

    -Ну тогда , что вы все здесь сидите идите и убейте ее- крикнула Ви.

    -Не все так просто - спокойно ответила Спаркс.

   -И что вы будете делать- спросила я.

   -Вся школыдумает , но кроме учеников. Если все же Тьма выбралась и Темный Лорд объеденятся,то жди беды.

После разговора мы пошли с девченками обедать, а парни пошли прогулятся.

   На обед давали : Яблоко , гамбургер , сок и пуддинг. (Вобщем как обычно).

   Мы сели за наш столик и начали есть.

   -Ну как у вас дела с Кребом- спросила я свою соседку.

   -Да нормально , а что.

   -Если ты Сэм хочешь чтоб у них что- то было, придется ждать лет десять- засмеялась Тей.

   -Нет , они дружат давно.А дружба всегда выростает в не что большее.- пояснила Сара.

   -О кто- то эксперт в любви- сказала Тей.

   -А тебе - то что .Мне кажется что вы вобще с Мэтом расстались .

   -Да , расстались- после этих слов все затихли.

   -Что- спросила я.- А по какой причине?

   -Это не важно, я его не люблю и он меня.Мы мирно разбежались и остались друзьями.

   -Да уж , а ты не токая как я думала.- вшоке сказала я.

   -А если честно , то из-за чего.- опять спросила Ви.

   -Да из-за Сэм- крикнула Тэй.

   После этих слов у меня все в нутри сжалось и я подавилась.

   -Черт.

   -


  

Школа Ведьм.Место, где живут истории. Откройте их для себя